Полная версия сайта

Катерина Шпица. Путь к себе

Я до сих пор осознаю себя и не чужда сомнений. У меня есть устойчивое ощущение, что я не в полной...

Катерина Шпица с Николаем Лебедевым и Данилой Козловским

Сейчас я одна, и мне это не кажется странным. Я двигаюсь к истинной самодостаточности — только она может привести к союзу со спутником жизни в самом высоком смысле этого слова. Мне никогда не бывает скучно или неинтересно наедине с собой. Да, всегда не хватает еще одной пары глаз, когда я смотрю на нечто прекрасное. Но я верю, что раз научилась в одиночку решать свои внутренние проблемы, ни на кого не сваливая эту ответственность, не пытаясь заполнить пустоты за счет сильных качеств другого человека, то мужчину, с которым можно будет делить радость жизни и все то новое, что я о ней узнаю, я непременно встречу.

Сейчас самое важное для меня — реализоваться в профессии, уважать себя в полной мере и обрести гармонию. Пока, на мой взгляд, я хожу вокруг да около своей глобальной задачи. На этом пути так важно повстречать «своих» людей, увидеть родственность душ и расслышать созвучие друг друга! Когда встречаешь такого человека, в воздухе появляется нечто особенное, краски вокруг становятся ярче, а в душе поселяется чувство окрыленности. И кажется, что все происходит так вовремя, так кстати и все обстоятельства складываются как нельзя лучше, чтобы вы двое смогли совершить то, ради чего вас свела судьба. Так было у меня, например, когда я познакомилась с режиссером Николаем Лебедевым. Я как-то сразу ощутила, что он меня по-настоящему видит, понимает и чувствует. Большинство режиссеров даже не рассматривало бы меня на ту роль, которую я сыграла в фильме «Экипаж». А Коля понял, что она моя, даже раньше меня самой. И как я благодарна ему за эту зоркость!

Подобное ощущение моментального резонанса я испытала и когда пришла на пробы в картину латвийского режиссера Станислава Токалова «То, что никто не видит» (она была показана в рамках Московского международного кинофестиваля и вскоре должна выйти в российский прокат). У меня до сих пор стоит перед глазами тот миг, когда я ступила на порог комнаты и Стас вышел навстречу. Мне очень понравился сценарий, я шла на пробы с огромным желанием получить эту роль и с первых секунд знакомства поняла, что Стас — мой режиссер. «То, что никто не видит» — уникальный опыт, а название фильма очень символично для меня самой. Такой в кино меня точно еще не видели, я сама безмерно счастлива была осознать свои силы и взять из своей актерской палитры краски, писать которыми еще не доводилось. Послание этого фильма, его глубокая философичность, полутона и тонкая подробная работа, которую режиссер вел с каждым из артистов, — мой идеальный вектор развития в кино. Стас, не навешивая на меня никаких ярлыков звезды коммерческого кино, смог раскрыть ту грань моей личности, которую до него не разглядел никто. Он будто вернул мне часть меня. И пускай поток этих созидающих встреч не иссякает никогда — я сделаю все, чтобы быть достойной их.

Да, я счастливица и везунчик, как многим вполне справедливо может показаться. Но успех человека — это сплав таланта, данного ему свыше, трудоспособности, воспитанной внутри него самого, и обстоятельств, возникающих извне. Нам свыше дается шанс — и это божественное, а как мы им воспользуемся — это рукотворное. Мы — это наше призвание. Мы то, что чувствуем, и в неменьшей степени — то, что делаем. Человеку надо постоянно расти, развивать свои внутренние силы. А это возможно, если он в состоянии честно заглянуть в себя, если переработал внутренние проблемы, излечил свои эмоциональные травмы, высвободив живительную энергию, дал силу своим талантам. Тогда он сможет истинно творить, делать мир вокруг хоть немного лучше.

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или