Полная версия сайта

Катерина Шпица. Путь к себе

Я до сих пор осознаю себя и не чужда сомнений. У меня есть устойчивое ощущение, что я не в полной...

Катерина Шпица и Алексей Бардуков

В фильме Антона Мегердичева «Метро» я сыграла очень интересную роль больной астмой девушки Алисы, оказавшейся в центре подземной катастрофы. С этим проектом связано много любопытных подробностей. Дело в том, что почти в самом начале съемок я забеременела. Мы с агентом долгое время не ставили об этом в известность никого, чтобы лишний раз не волновать группу и не привлекать к себе повышенного внимания в течение съемочного процесса. Сказали, только когда встал вопрос об изменении графика, тогда пришлось признаться: «Если сильно сдвинутся съемки, то в пути собачка может подрасти». Оказалось, что не только я нахожусь в интересном положении, но и Лена Панова — мы родили наших деток с разницей в пять дней. Антон Мегердичев во время съемок шутил: «Господи, какое счастье, что у меня под землей в кадре только две взрослые артистки!» Впрочем, наше с Леной состояние не повлияло каким-то глобальным образом на съемочный процесс: мы не требовали для себя особенных условий, да и вообще там все было очень здорово организовано и обычных мер предосторожности вполне хватало для обеспечения нашей безопасности.

В воде репетировали дублеры, на них выставляли свет. Вода практически везде была теплой — и в декорации на Киностудии имени Горького, и в бассейне, построенном в самарском метро, — двадцать шесть градусов. Пришлось немного померзнуть только на «Домодедовской», где был в натуральную величину воспроизведен тоннель метро и стояли несколько настоящих вагонов для съемок. Там воду смогли нагреть только до семнадцати-восемнадцати градусов, но мы все были в гидрокостюмах. В свой костюм я спокойно влезала до самого последнего дня съемок, а между тем закончили мы, когда половина беременности была уже позади. До этого живот еще был не особенно заметен, но через два дня после окончания съемок выдвинулся, будто ящичек письменного стола. Сложилось ощущение, что Герман уже в моем животе был настоящим киноребенком, бойцом и надежным товарищем.

Чувствовала себя хорошо: у меня почти не было токсикоза, я снималась в очень сложных сценах и сама предпринимала некоторые меры безопасности, о которых не знали мои партнеры. Например в сцене, где втаскивала застрявшего героя Леши Бардукова в вагон, нужно было создать ощущение очень больших физических усилий, но играть всем телом и напрягать пресс мне было нельзя, поэтому все напряжение перекинула на верхний плечевой пояс, грудь и шею. Тащила партнера одними руками, упершись ногами в стену вагона. Хорошо, что все астматические приступы моей героини мы сняли до того, как я забеременела, иначе даже страшно подумать, что пережил бы мой малыш. В эти моменты сердцебиение зашкаливало! В группе все работали слаженно, и нам с Леной было очень комфортно, нас оберегали как могли. А мы шутили: «Во всем виноваты экстремальные условия съемок, организм подумал, что он на войне, и решил срочно обзавестись потомством, по-быстрому пустить корни и сохранить качественный генотип».

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или