Мало кто верит в дружбу между мужчиной и женщиной, да я и сама не верю. Все равно возникает флирт, притяжение. У меня никогда не получалось балансировать на этой тонкой грани. До тех пор, пока не встретила Сашу Абдулова. Хотя с самого начала мы друг в друга, конечно, влюбились...
Первый раз почувствовала на себе испепеляющий взгляд карих глаз в «Ленкоме». Я училась на курсе Марка Захарова, и хореография у нас проходила в театре. Как-то после занятий заказываю чай в театральном буфете и ко мне подсылают Сережу Степанченко, который передает:
— Александр Гаврилович желает вас угостить.
А меня уже предупреждали, что Абдулов не пропускает ни одной юбки. Поэтому скромно опускаю глаза:
— Спасибо, не надо. Я сама в состоянии заплатить за свой чай.
Но официант отказывается брать с меня деньги:
— Все оплачено.
Дальше у нас с ним, как водится, были долгие «переглядки» в коридорах театра...
Вскоре позвонила приятельница — журналистка Лариса Штейнман: «Приезжай в Дом кино, кое с кем познакомлю». За столиком оказались Сергей Александрович Соловьев и Александр Абдулов. С Ларисой мы стали приятельствовать после того, как она взяла у меня интервью. А другое интервью сблизило ее с Сашей. Так между нами с Абдуловым изначально встала моя подруга. В обществе женщин Саша искрил остроумием и обаянием, они с Соловьевым наперебой травили актерские байки. Потом решили куда-нибудь переместиться для продолжения вечеринки: «А поедем к Штасику!» Прозвучало это по-свойски, будто все за столом уже знают, кто такой Штасик.
Черты хозяина ресторана показались знакомыми, но я никак не могла вспомнить, где его видела. Посреди зала стоял шикарный рояль, и Саша все подбивал меня спеть. Я отказывалась.