Полная версия сайта

Борис Грачевский. На старые грабли

Создатель «Ералаша» убежден, что сильный человек плюет на чужое мнение и живет так, как ему нравится.

Борис Грачевский
AD

— Извините, — останавливает ее Федорова, — вы меня узнаете?

— Конечно узнаю — вы Зоя Федорова, — отвечает та.

— Господи, какая старенькая! — всплеснула руками охранница.

На Ялтинской киностудии так же при мне привязались к Савелию Крамарову:

— Пропуск!

— Да у меня рожа — пропуск! — не растерялся он.

Задерживать не стали.

Еще история. На «Преступлении и наказании», о котором я уже упомянул, снимают сцену допроса Раскольникова Порфирием Петровичем. Играют Георгий Тараторкин и Иннокентий Смоктуновский. В конце Раскольников уходит. Долго мудрый Порфирий смотрит вдаль — зритель должен понять, что следователь уже догадался, кто преступник. В павильоне тишина гробовая. Но вот команда: «Стоп. Снято!» А Смоктуновский с тем же выражением мудрого следователя на лице идет к камере, за которой стоит съемочная группа: режиссер, оператор, художник по костюмам, гример, администраторы и остальные. Иннокентий Михайлович медленно движется сквозь толпу. Все расступаются, глядя на него с благоговением: «Гениальный Смоктуновский так вошел в образ, что никак не может из него выйти!» А позади всей команды стоит молоденькая аппетитная помощница режиссера. Смоктуновский останавливается перед ней, смотрит по-прежнему задумчиво... и вдруг как цапнет за грудь! Все так и охнули, а потом буквально полегли от смеха. Громче всех хохотал Иннокентий Михайлович. Он был человеком с особым юмором.

Мне нравится вспоминать, рассказывать. Я люблю общение. Даже переделал известную фразу, в моем изложении она звучит так: «Я общаюсь, значит, я существую». Нравится рассказывать о прочитанных книгах, включать записи с любимой музыкой... Это наслаждение — отдавать то, что ты знаешь. Сам я о музыке, литературе, живописи могу говорить часами, интерес к ним мне привил отец.

Хотя с молодыми бывает непросто. Спрашиваю, например, недавно у одной девушки: «Милорада Павича читала?» Она хлопает глазищами: слышать не слышала о великом сербе и, стало быть, не знает его афоризм, который очень важен для каждой девушки: судьбу женщины всегда решает ее «да», а судьбу мужчины — его «нет». Да Павича надо в обязательную программу включить, он же перенял эстафету у Маркеса: какие сюжеты, глубина чувств!

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Боится старости и одиночества. Он уже понял, что к чему. Только страшно себе в том признаться. Отсюда и новые жены, и ребенок. Денег не считает - лишь бы не одному. Пока еще на ногах, пока в силах выйти в общество, а что потом? Молодая жена, развернулась и ушла …на три дня "сказки писать", придет и его черед истерить - "где шлялась?!" Любовь сама по себе не изменяется. Ее изменяют муж и жена. Оба. И двадцать лет, и тридлцать. А если кто-то из них не хочет трудиться в любви, а ищет новую, потому что это гораздо легче, проще и интересней - то хоть восхищайся его талантом, хоть не восхищайся - ему до лампочки. Он давно предал и жену, и детей. А эти обидки: " она не оценила!" - очень хороши для оправдания собственного кобелирования. Мерзко, мерзко, мерзко…

  • #
    Звезда-7435, вы присмотритесь к друзьям деда. Может, тоже себе еще одного дедушку найдете. И он обьяснит вам, как писать слово "обсалютно". Без обид: две ошибки в одном слове - это слишком. Куда тут еще рассуждать о чем-то пытаться.

  • #
    Ловелаз,так ему и надо. Галину с которой 35л прожил бросил ради молоденьких вот и результат.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение


    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или