
Если в Сережиной жизни появится другая женщина, не думаю, что сочту это предательством. И уж точно не стану разрушать нашу жизнь.
В 2006 году, после выступления на зимних Олимпийских играх, закончилась моя спортивная карьера. Мне было двадцать семь лет, на счету десять золотых, шесть серебряных и три бронзовые медали с Олимпийских игр, чемпионатов Европы и мира. И при этом я не имела ни малейшего представления о жизни вне спорта. Я человек активный, так что начала жадно глотать эту «реальную жизнь» даже не столовыми ложками, а просто суповыми половниками. Не скажу, что она показалась такой уж сладкой. Но ее солоноватый привкус не принес разочарования, он бодрит меня и делает сильнее. Сейчас я «играю в команде», окружена теми, кого люблю. И для них готова на многое.
Не перестаю удивляться, как грубо, по-хамски некоторые журналисты вмешиваются в мою личную жизнь. Приписывают несуществующие любовные романы, выдумывают истории о скандалах и разводе с мужем Сергеем Михеевым. Я понимаю, такая в шоу-бизнесе тенденция: если ты появляешься на экране, у тебя «в комплекте» должны быть одежда от ведущих модных брендов и роман с крутым мужчиной. И если другая известная персона спит с миллиардером, видимо, считают, что и я поступаю соответственно.
Конечно, и у меня есть дорогие вещи, в том числе кольца и меха, но я не бегаю, как многие, по редакциям и не кричу: «Эй, смотрите, у меня новая шуба из шиншиллы!» Ценности, которыми я дорожу, — это здоровье и спокойствие моей семьи. Их не купишь за деньги, не обменяешь на бриллианты, не получишь в подарок.
Не люблю жить напоказ. Не люблю хвастаться, считаю, что это неприлично. А еще высокие доходы и пустая болтовня о предметах роскоши могут у кого-то вызвать зависть и даже злость. Так зачем будить в людях эти чувства, направлять их на себя? Да и надо понимать, что в жизни все временно. Сегодня у тебе есть счета в банке, слава, престижная работа, а завтра, вполне возможно, останутся лишь воспоминания.
Твердо знаю одно, этому научили меня мои родители: деньги нужно заработать своим трудом, а не пройти через сорок четыре кровати, чтобы на сорок пятой встретить мужчину, который будет тебя содержать. Я не из богатой семьи — не достались по наследству алмазные прииски и нефтяные скважины.