Семейные тайны британских монархов

Виндзоры оказались на пороге катастрофы. Елизавете II срочно требовалось чудо — человек, который вернет нации веру в монархию. Британскую Жанну д’Арк нового тысячелетия зовут Кейт Миддлтон.
Алла Боголепова
|
03 Сентября 2013

Букингемский дворец заявил, что Ее Величество проявила милосердие, избавив раненую птицу от мучений, однако общество отказалось признать поступок королевы «неизбежной частью спорта»: «Охота — это не спорт, а убийство!»

Виндзоры пытались защищаться. Они судились, давали интервью и просили соблюдать их право на частную жизнь. Но добились только того, что подданные начали скандировать напротив Букингемского дворца: «Устали — уходите!»

Начало нового тысячелетия ознаменовалось для монархии денежными трудностями. Череда громких финансовых скандалов привлекла всеобщее внимание к тратам Букингемского дворца. «Поблагодарить» за это королева должна была не только мировой экономический кризис, но и собственного сына Эндрю.

Пытаясь залатать дыры, которые проделала в его бюджете Сара Фергюсон, Эндрю выставил на продажу особняк Саннингхилл-парк, свадебный подарок королевы.

Несколько лет безуспешных попыток сбыть его с рук — и вдруг, когда лондонская недвижимость стала дешеветь, находится покупатель, который платит на двадцать процентов больше заявленной цены. Журналисты довольно быстро установили, что королевский особняк купил казахский миллиардер Тимур Кулибаев. И что покупался не столько особняк, который, кстати, был тут же подарен любовнице Кулибаева Гоге Ашкенази, сколько связи и влияние принца Эндрю.

Букингемский дворец пытался все отрицать, но замолчал, после того как увидел запись, на которой Сара Фергюсон открытым текстом сообщает, что за определенную сумму заставит своего бывшего мужа лоббировать чьи угодно интересы.

Кейт и Уильям вернули королевской семье то, что разрушалось несколько десятилетий, — уважение, интерес и преклонение британцев
Кейт и Уильям вернули королевской семье то, что разрушалось несколько десятилетий, — уважение, интерес и преклонение британцев
Фото: Splash News/All Over Press

Жадность Сары и ее неразборчивость в средствах не были тайной, но американский журналист, решивший изобразить миллионера, рвущегося в высший свет, все же не думал, что она так легко поддастся на его уловку. Он просто онемел, когда Сара сказала: «Если вы сможете достать пятьсот тысяч фунтов, тогда, скажу я вам, вы можете открыть любые двери».

Разоренные, униженные, нелюбимые Виндзоры все чаще слышали от Англии, что после смерти Дианы монархия потеряла смысл. Дошло до того, что какой-то работяга из Ливерпуля бросил принцу Чарльзу в лицо: «Мы терпим вас до тех пор, пока жива королева! Только из уважения к ней!»

Некоторым утешением и надеждой Виндзорам служила уверенность в том, что британцы нелегко расстаются с традициями.

Вот почему они были так шокированы, когда в свет вышло сразу несколько романов о принцессе Диане — ее жизнеописание «после катастрофы». Люди расхватывали их как горячие пирожки: «Мы понимаем, что это неправда, но так хочется хоть на вечер поверить, что она жива!» Одну из книг принц Чарльз швырнул в стену со словами «Они предпочитают ее мертвую — нам живым!»

Елизавета II хорошо знала историю — она сама была Историей! И отлично понимала, что в наше время монархов свергают не с помощью оружия. Достаточно лишить их реальной власти, потом всеобщего преклонения, затем права на частную жизнь и наконец денег — и монархия умрет сама.

Виндзоры оказались на пороге катастрофы. Елизавете срочно требовалось чудо вроде того, что однажды спасло французского короля Карла VII, — человек, который вернет нации веру в монархию и заставит подданных снова полюбить королевскую семью.

Британскую Жанну д’Арк нового тысячелетия зовут Кейт Миддлтон. Дочь стюардессы и авиадиспетчера, еще полвека назад она никогда и ни при каких обстоятельствах не смогла бы стать членом королевской семьи. Ни капли благородной крови и характер, который позволил ей однажды отклонить приглашение самой королевы! В свое время Елизавета явно игнорировала роман принца Уильяма и Кейт, начавшийся в 2001 году в университете Сент-Эндрюс. Когда королева все же обратила внимание на простолюдинку и велела пригласить ее на прием во дворец, та вежливо ответила, что на семейные праздники обычно приглашают невест, а не «случайных подружек».

Через несколько дней после этого демарша принц Уильям сделал Кейт официальное предложение.

Поженившись и родив ребенка, Кейт и Уильям за год вернули Виндзорам то, что разрушалось несколько десятилетий, — уважение, интерес и преклонение британцев. Даже неизбежные параллели между Кейт и Дианой пошли Букингемскому дворцу на пользу: в день, когда было объявлено о беременности Кейт, люди вышли на улицу с плакатами «В королевской семье появилась жизнь!»

«И еще деньги», — добавим мы. Свадебные сувениры принесли Виндзорам миллионы фунтов. Но самым главным «добытчиком» стал наследный принц Джордж Александр Луи, причем еще до своего появления на свет: игрушки, детская одежда, сувениры, компьютерные программы «имени принца» уже продаются по всему миру.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Подпишись на наш канал в Telegram
Энергия, спокойствие, здоровье: как понять, что вам тоже нужен бризер
Бризер — компактный и умный бытовой прибор для приточной вентиляции, создающий идеальный микроклимат в помещениях. Устройство придумали специалисты-физики из российской компании ТИОН больше 10 лет назад. С того времени бризеры по достоинству оценили сотни тысяч семей по всему миру.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог