Эвелина Блёданс. Огонь желания

Меня хотели назвать именем попроще — Настей. Но едва мама произносила это имя, я начинала истошно орать.
Блёданс Эвелина
|
01 Августа 2009
Юра с моей мамой — танец зятя и тещи
Юра с моей мамой — танец зятя и тещи
Фото: Из архива Э.Блёданс

Слова были как пощечина. Наверное, мне следовало тут же уйти. Но я сделала вид, что все в порядке. Продолжала улыбаться как ни в чем не бывало. А когда пришла домой, рухнула на постель и несколько часов проревела в подушку.

Когда шла на следующую репетицию, твердила себе: «Это был первый и последний раз. Больше не буду так унижаться». Но когда увидела Макса, красивого, улыбающегося, — сердце ушло в пятки. Поняла: все стерплю, только бы быть рядом с ним.

Мы продолжали встречаться, но мои юность и эмоциональность Леонидова пугали. И чтобы я не строила никаких иллюзий, он часто по­вторял сказанное на первом свидании. Не давал забыть, что я только увлечение, а един­ственная его любовь — законная супруга.

Оставаясь одна, я плакала, кусала губы от бессилия. Но на тайных свиданиях делала вид, что для меня наши отношения тоже не очень-то серьезны. Так, приятное развлечение. Прикидывалась я, наверное, хорошо, потому что в какой-то момент Макс расслабился и перестал упоминать имя жены. Но чего мне это стоило... Сейчас мои тогдашние страдания кажутся смешными и немного нелепыми. Но я себя не корю. В жизни каждой женщины случается такая роковая любовь, когда забываешь о гордости, не видишь унижений, терпишь обиды...

Кончился проект, кончился и роман. Три дня я провела в полуобморочном состоянии. Валялась в постели, ненавидела весь мир и без конца слушала «Отель «Калифорния». Пару раз пыталась позвонить Леонидову, но в последний момент сдерживалась: «Не смей унижаться. Это ничего не изменит».

Не знаю, почему сейчас Макс Леонидов ведет себя так, словно я его обидела.

При встрече смотрит мимо, здоровается сквозь зубы... Я на него зла не держу. Наоборот, благодарна за то, что научил меня ценить действительно важные вещи: любовь, теплоту, преданность. То, что дал мне Юра и на что сам Леонидов оказался не способен.

Юра, как и обещал, был рядом. Подружки доложили ему, что со мной что-то не так. Он сразу же примчался и практически поселился в моей комнате. Отпаивал чаем, пытался развеселить, рассказывал какие-то приколы из КВНа. Думаю, он понимал, в чем причина моего плачевного состояния, но вопросов не задавал. Просто ждал, когда это безумие пройдет. И до­ждался.

Юра заставлял меня читать Мейерхольда, Станиславского...Это была пытка
Юра заставлял меня читать Мейерхольда, Станиславского...Это была пытка

Однажды я проснулась, увидела его усталое лицо и поняла, как соскучилась по Юре, по его умным разговорам и даже по Мейерхольду с Тарковским. И когда Стыцковский позвал меня замуж и предложил после окончания института переехать в Одессу, я долго не раздумывала. Меня не пугало, что у нас нет денег, нет своего жилья... Казалось, вместе мы справимся с любыми трудностями, тем более что в Одессе мне предложили работу в новой программе «Маски-шоу».

«Поживем пока с моей мамой», — сказал Юра, и я по молодости и наивности согласилась.

Юрина мама — во всех отношениях достойная женщина. Но у меня никак не получалось найти с ней общий язык. Она составила мнение обо мне раз и навсегда, и изменить его было невозможно.

Когда я уходила на съемки, обычно слышала вслед: «Опять пошла жопой крутить».

Не нравилось ей и как я готовлю. Да, я это тогда не очень хорошо умела, но ведь старалась! Однако на все мои попытки был один ответ: если я сварила суп, то утром рядом с моей кастрюлей стояла каст­рюля супа от мамы, который, естественно, был вкуснее. И мой скисал нетронутым. Даже в нашей маленькой спальне расслабиться не получалось. Едва я с кухни, тут же сыпались упреки: «Твоя-то опять какую-то ерунду сварила. А почему она тут не помыла? А почему не сходила на базар?» Юра пытался меня оправдать перед мамой, но никогда по-настоящему не защищал. Помню, однажды предложил мне поругаться с ней: «Ты знаешь, я раньше встречался с одной девушкой, Ирой. Они с мамой постоянно скандалили, да так, что сковородки по кухне летали.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вдохновляющие подарки к Новому году от Newby Teas
Подарочный набор «Селестиал» – приглашение в мир античных легенд. Его роскошное оформление в сине-золотых тонах переносит в эпоху богов Олимпа. Внутри вас ждет 12 уникальных купажей Newby, среди которых Нефритовый Улонг, Верхний Ассам, Масала Чай и другие. Подобно олимпийским богам, каждый сорт обладает собственным, ни на что не похожим характером – от цветочной нежности до выразительной терпкости. Как и Апполон, Зевс и Афродита, чьи образы вдохновили дизайнеров Newby на создание набора, каждый чай олицетворяет вневременные ценности. Особое внимание заслуживает экологичная упаковка каждой пирамидки из биоразлагаемого материала, компостируемого даже в домашних условиях.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая