
Помню, когда мне прислали сценарий и я прочитала первые сцены, то сразу подумала: «Это мое!» На каком-то интуитивном уровне поняла, что это моя роль на сто процентов. Режиссер предложил попробовать, у нас были серьезные полноценные пробы, с гримом и костюмами. И все совпало. Это история про девушку со сверхспособностями.
— Во время съемок с вами происходило что-нибудь, что можно было бы охарактеризовать как «необъяснимое»?
— В последний съемочный день я потеряла голос. Просыпаюсь, приезжаю на финальную смену проекта и чувствую, что у меня пропадает голос. А ровно через месяц после окончания проекта я сломала ногу. Необычно? Очень! На следующий день у меня был первый съемочный день в сериале «Один клик». Я знала, что нога сломана, но гипс решили не накладывать. Во второй половине дня на съемочной площадке сильно разболелась нога. Боль была сильная, но я доработала смену. На следующий день пришла на площадку в гипсе и с костылями. (Улыбается.) Ну, что делать, снимали так. Но прикол был в том, что еще одна актриса тоже сломала ногу и тоже снималась в гипсе. Сижу в гримерке, мне говорят:
— Сейчас твоя подруга придет, она тоже со сломанной ногой.
Я удивилась:
— Серьезно?
Не поверите, в гримерку заходит девочка со сломанной ногой. Мы сидим с ней в вагончике, у меня загипсована правая нога, у нее — левая.
Я спрашиваю:
— Когда у тебя день рождения?
— Девятнадцатого января.
— И у меня девятнадцатого января!
Бедный режиссер — две актрисы со сломанными ногами. Думаю, эти съемки он запомнил навсегда. (Улыбается.)
— В «Тайне Лилит» у вас был потрясающий актерский состав: Марат Башаров, Ольга Волкова, Ольга Павловец, Сергей Маковецкий...
— Перед первым съемочным днем я, естественно, немножко волновалась. На деле все оказались контактными и дружелюбными людьми. Во время съемок я создала в мессенджере группу «Актерская отдушина», в ней был весь наш актерский костяк: я, Женя Морозов, Оля Павловец, Илья Лыков, Игорь Гудеев, Леша Коряков, Саша Каштанова и многие другие. Мы так сроднились за этот проект, что до сих пор переписываемся. Это совершенное чудо, что у нас был такой потрясающий актерский состав. Очень рада, что благодаря проекту в моей жизни появились эти люди.
С Сергеем Васильевичем Маковецким было много совместных сцен. Сергей Васильевич — сильнейшая личность, сильнейший артист. Когда у меня появлялась возможность посидеть и просто посмотреть, как он работает, я ею пользовалась. Просто наблюдать и бесконечно учиться. Он знает, как работать в кадре, где у него стоит камера и как нужно глаз поставить, чтобы это было красиво. О, это уровень! Если я, например, что-то делаю, он говорит: «Да, это классно» или «Попробуй здесь вот так, да, давайте, класс, класс». Он очень контактный, очень любит поболтать. В перерывах между съемками, сидя в вагончике, не раз обсуждали с ним актерскую природу, саму профессию. Он хороший друг и учитель. С ним невозможно не подружиться. Он такой открытый, всегда готовый к диалогу. Мы вместе ездили на тренировки, чтобы достойно снять сцену, где мы танцуем танго.