
— Мне кажется глупым ревновать партнера в этом смысле.
— Как это глупо? На «Танцах со звездами» мужья некоторых конкурсанток просили поскорее закончить участие. Хотя ничего не случится, даже при близком контакте в танце или в киношной постельной сцене, если ты сам не хочешь, чтобы случилось. Если человек в поиске, он «заведется» и в кафе и познакомится, и окажется в чужом доме до утра. Если же вы спрашиваете о ревности в профессии, то опять же — мы оба хорошо знаем всю ее специфику. Обо всех этих наших творческих поисках, сомнениях, страданиях... Я никогда не трогаю Алексея, если вижу, что он находится в определенном состоянии. И благодарна ему за то же самое. Нас обоих лучше оставить в покое.
У меня были отношения с человеком неактерской профессии. И когда я на нервах готовилась к премьере, учила горы текста, а он говорил: «Саш, брось эти листочки, нам пора обедать» — это было очень странно.
— Вы с Алексеем даете друг другу профессиональные советы? Подозреваю, что трудно удержаться.
— В самом начале отношений после премьеры я честно сказала Алексею, что мне понравилась его работа, но не нравится сам спектакль. Мы очень сильно поссорились. Я поняла, что на чужую территорию не надо заходить, потому что мы очень болезненно воспринимаем все это. Потом и Алексей высказал свои замечания после уже моего спектакля, мы не разговаривали сутки.
С тех пор тема обсуждения и критики закрыта. Ограничиваемся словами поддержки. Нас объединяет одно — любовь к профессии. Именно поэтому любая критика воспринимается в тридцать раз сильнее и обиднее. И знаете, скажу честно, для меня самый ответственный спектакль, когда в зале сидит Алексей.
— Саша, как думаете, что чувствует ваш муж, когда у вас, допустим, подряд десять съемочных дней, а у него нет?
— Я вижу проблему в другой ситуации: когда в паре есть звезда, а другой не состоялся. Вот это болезненно. Мы оба идем своим путем. Я служу в МХТ, Алексей Вертков — в СТИ. Также занят и в спектаклях на Бронной у Константина Богомолова. Снимается в кино.
Я чувствую и вижу, что до наших отношений была другой. Вместе мы стали больше и сильнее. Не скажу, что у нас все легко и просто. Попадаются задачи повышенной сложности, такие, знаете, со звездочкой. Но я люблю, когда сложно. Мне нравится что-то преодолевать. Теперь же я учусь тому, чтобы полюбить и легкие задачи. И чтобы решения были не основательными, как я привыкла, а простыми и с юмором, в чем-то даже безответственными...