
Я очень хотела встретить своего единственного мужчину и чтобы дети стали подтверждением нашей любви. Мне повезло — так и получилось. Мы с Алексеем поженились, повенчались. Уже потом состоялся разговор на тему детей, я поняла, что мы оба готовы стать родителями.
— Бывает так, что мужчина как раз не готов, о чем прямо говорит. А женщина очень хочет ребенка, да и время поджимает. Как вам кажется, что делать в таком случае?
— У меня были такие отношения и именно такой ответ. Я встретила человека, и мне показалось, что вот он — отец моих будущих детей! Но мужчина сказал, что сейчас не время, мы молоды, есть чем заниматься, зачем сейчас, лучше попозже. С того момента отношения дали трещину. Я решила, что все это — не о любви. И эту тему отложила в долгий ящик.
— Раньше актрисы приносили жертву карьере, отказывались от материнства...
— А сейчас состоявшиеся звезды советского экрана громче всех мне подсказывали, торопили: «Саша, пора!» Как хорошо, что теперь не надо выбирать между карьерой и материнством.
— Со своим будущим мужем Алексеем Вертковым вы познакомились в МХТ, где он играл в спектакле «Светлый путь. 19.17»?
— Нет, мы познакомились гораздо раньше, еще в Театре.doc.
А начали встречаться в 2012 году, после съемок у Светланы Николаевны Проскуриной в картине «До свидания, мама». И сейчас, кстати, мы снова у нее же снимаемся вместе в фильме «Первая любовь». Это уже третья наша с Лешей совместная работа. Восьмого мая мы отметили шесть лет со дня свадьбы.
— Что вас зацепило в молодом человеке, Саша?
— Алексей мне нравился как артист, нравился его глубокий голос. Он был ведущим артистом в СТИ у Женовача. Иногда я следила за его творчеством.
Как человек Алексей такой весь в себе, сложный. А мне нравится, когда нужно разгадывать и чтобы вообще никогда не разгадать.
— Что вы поняли о браке за эти годы?
— То, что важно позволять партнеру быть другим. Когда хочется его изменить, следует вспомнить, что сама выбрала этого человека. И он тоже пусть вспомнит, что выбрал меня — такую независимую и прекрасную. Доверие еще важно... Еще я поняла, что следует договариваться.
Мы с Алексеем настолько разные, что вы даже представить себе не можете, просто как черное и белое, как железо и вода. Поэтому совместная жизнь для нас — большая работа
— Ссоритесь часто? Кричите, ведь вы оба, наверное, крайне эмоциональные?
— Чтобы прямо кричать, такого нет. По моему мнению, все же лучше выпустить пар и все выяснить, чем терпеть. Ничего нет хуже, когда через десять лет жена вдруг говорит: я столько терпела... И начинает перечислять по пунктам: «А помнишь третье сентября двенадцатого года?!» В таких случаях выход один: чемодан, такси на вокзал и — к маме. Еще я поняла за эти годы, что очень важно, чтобы мой мужчина мог меня смешить.
— Вы в одной профессии, невозможно не ревновать друг друга?
— Ревнуешь, если не понимаешь механизмов актерской профессии. Мы оба играем с другими мужчинами и женщинами про любовь и страсть.