Анна Снаткина: «Куда бы мы ни отправились, нас преследовал мистический рок»

Полгода, проведенные в постоянных разлуках с мужем и дочкой, научили актрису ценить каждый жизненный момент.
Записала Мария Черницына
Мария Черницына
05 Июня 2015
Анна Снаткина и Виктор Васильев
Когда мы только познакомились с Витей, интуиция меня не подвела, я уже знала: «Это мой человек». Поэтому у нас так все быстро и произошло: через три месяца подали заявление в ЗАГС
Фото: из личного архива А. Снаткиной
Анна Снаткина
Если редко видишься с любимым, начинаешь невольно что-то придумывать, накручивать себя… Откуда-то возникает ревность
Фото: Анна Бендерина

В январе на Витин день рождения мы поехали с дочкой в Питер — Вероника повидалась с бабушкой и прабабушкой, а вечером к нам в гостиницу пришли друзья мужа — устроили сюрприз. Питер для нас обоих знаковое место. Я не удивлена, что мой любимый родом оттуда: раньше, еще до знакомства с мужем, сколько раз, гуляя по Невскому и вглядываясь в лица прохожих, думала — тут и люди живут особенные. Будто не из нашего времени — из эпохи Пушкина и Гоголя... Каждый раз, как приезжаю в Питер, еду в одно из самых любимых мною мест — Музей-квартиру Пушкина. Когда-то мне там помогли подготовиться к роли Натали Гончаровой в фильме «Пушкин. Последняя дуэль». Недавно я даже провела в музее экскурсию. Но, знаете, поскольку с мужем я стала бывать в Петербурге гораздо чаще, пришла к неожиданному выводу, что жить на невских берегах не смогла бы: тяжелый климат, серое небо... Пусть этот город лучше остается местом, куда хочется приезжать.

На Восьмое марта муж тоже устроил мне сюрприз: «Приглашаю, — говорит, — на свидание!» Сели в машину, и вдруг я поняла, что едем мы не в центр, а в сторону аэропорта… В общем, праздник отмечали по пути на Пхукет (муж тайно сам собрал чемоданы). До этого я бывала в Таиланде, но с Витей это место открылось для меня заново. Каждый день мы шли на пляж и наблюдали потрясающий закат — все отдыхающие приходили туда вечером, как на главное шоу планеты.

Это была замечательная поездка, вот только в разлуке с дочкой я все время думала о ней. Мы впервые отдыхали без Вероники, но я по привычке просыпалась ежедневно в шесть утра и не понимала: «Где Вероника? Почему не прибежала меня будить?»

Благодарим мебельный салон Baker за помощь в организации съемки

1 2 3 4 5 6
Подпишись на наш канал в Telegram
Гороскоп на выходные 20 и 21 апреля для всех знаков зодиака
«В предстоящие субботу и воскресенье может возникнуть желание ярко и необычно провести время, проявляться в социуме, знакомиться и быть искреннее в своих проявлениях. Вместе с тем могут прийти хорошие идеи для решения давних проблем — это отличный шанс привести в порядок те или иные сферы своей жизни», — говорит астролог Руслана Краснова.

Гороскоп на выходные Овен

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)