Нана Кикнадзе: «Это та женщина, которую я трижды пытался убить», — говорил про меня Гордон»

Гордон произнес, что бесконечно рад впервые в жизни ступить на грузинскую землю. Присутствующие удивились: так ведь ваша жена была грузинкой? — Вот она-то меня сюда и не пускала...
1|Записала Юлия Ушакова||
|
11 Сентября 2013
Катя пыталась меня вытравить из биографии Гордона вплоть до своего развода с ним... Екатерина, Александр и его отец Гарри Борисович
Катя пыталась меня вытравить из биографии Гордона вплоть до своего развода с ним... Екатерина, Александр и его отец Гарри Борисович
Фото: PersonaStars.com

Саша сказал, что если мы распишемся, бумажной волокиты станет меньше.

Но на этом пути возникло много препятствий. Мне, для того чтобы развестись, требовалось поехать в Тбилиси и там еще вести изнурительные переговоры с мужем, который соглашался отпустить меня только при условии, что я оставлю ему ребенка. Чего я, естественно, делать не собиралась. У Саши все казалось проще, но только поначалу. Его жена Мария Гордон сама начала процедуру развода, и все было уже готово, оставалось подписи на бумаге поставить, но… к нам зашел друг Саши. Зашел ненадолго — поговорить и забрать из морозилки водку, которая, понятно, у нас всегда была, — и пошел к Марии — она жила совсем рядом. Ничто, как говорится, не предвещало.

И вот там он обмолвился по поводу наших планов.

Что началось! Мария поменяла свои намерения. Разгорелся скандал. Она запретила Гордону видеть дочь. А до этого момента, надо сказать, мы втроем — Саша, Аня, которой тогда было лет шесть, и я — прекрасно проводили время. Мы с Аней любили гонять на роликах. Правда, потом, когда она рассказала девочкам в школе, как ей здорово с папиной подругой, те объяснили ей всю глубину понятия «развод». Аня на прогулках стала смотреть на меня исподлобья. Видимо, решила, что это я увела папу у мамы...

Эпопея с расторжением брака тянулась годы, но я принимала существующее положение вещей как данность — не получается с разводом, ну и не надо. Мы и так друг друга любим.

А Саша переживал. Он по-прежнему ужасно ревновал, когда я куда-то уходила или когда мы с ним вместе были на каком-нибудь мероприятии и на меня обращали внимание мужчины, и даже предложил мне обвенчаться. Дескать, пусть поставить штамп в паспорте мы пока не можем, но богу-то штампы не нужны. Но для меня это было неприемлемо.

В очередной раз мы сцепились, когда были в театре «Школа современной пьесы» — проводили там ночь на 1 апреля. Я веселилась, хохотала, болтала с нашими общими приятелями. А Саша, наблюдая за мной, мрачнел на глазах: «Что это тебе так весело? Все, поехали домой».

Остановились у подъезда, он говорит: «Поднимайся домой. А я дальше поеду...» Я вспыхнула: «В каком смысле дальше? И зачем же тогда ты забрал меня из театра?

Там было так весело. Вези меня обратно!» Гордон испепелил меня взглядом: «Да, сейчас отвезу, только домой схожу...»

Я осталась в машине и вдруг заметила в лестничном проеме подъезда — он как раз был хорошо освещен, что Саша спускается с ружьем — он же охотник, ружье и патроны всегда хранились дома.

…Помню только, как я в длинном вечернем платье выскочила из машины и бросилась наутек. Бежала зигзагами по замерзшим Патриаршим прудам. Соседи, наблюдавшие за нами, были в шоке и до сих пор вспоминают эту историю. С тех пор прозвище «Человек с ружьем» и закрепилось за Сашей.

В конце концов я добежала до Садового кольца, спряталась за каким-то рекламным щитом. Саша меня найти не смог, к этому времени он уже достаточно вымотался и вернулся в машину.

Что же делать дальше?

Я вернулась в театр «Школа современной пьесы». Зная код замка, открыла дверь и до утра сидела в актерской гримерке. Утром позвонила психотерапевту Леше Шкуропатову, с которым мы делали программу «Под гипнозом», и спросила, можно ли к нему приехать. Почувствовав что-то неладное, он ответил: «Конечно, приезжайте!» Я взяла такси. Приехала. «Вам, наверное, действительно надо расстаться, раз до такого дошло», — подытожил Леша.

Я поехала домой собирать вещи… Только зашла в квартиру, как в дверь позвонил мой брат Котэ, он работал в передаче «Процесс» (ее вели Гордон и Соловьев на Первом канале) и должен был занести тексты.

Сели мы с ним на кухне, я сварила кофе. Стали обсуждать следующий выпуск программы. Говорить о том, что произошло минувшей ночью, не хотелось — все-таки грузинский старший брат… мало ли что. В какой-то момент я услышала, как открывается входная дверь. Вошел Гордон. Он, видимо, до этого уже решил, что мы расстаемся навсегда, и тоже собрал вещи. И вот теперь вернулся домой с чемоданом и… ружьем.

Мой брат радостно воскликнул: «О, Саша, ты был на охоте?!» Потом поговорили о работе, проводили брата. Саша, сев напротив, взял мою руку и сказал: «Давай считать все случившееся первоапрельской шуткой!»

Года два назад, на кинофестивале в Одессе, мы сидели вечером большой компанией за столом — там был Гарри Гордон, Оксана Фандера с Филиппом Янковским, Женя Цыганов, Лена Яцура, нас было очень много…

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог