Кьюсак и не думал бежать за ней следом. Вытянув ноги, он откровенно наслаждался мизансценой — ведь молоденькая официантка после ухода Минни залилась слезами и тоже убежала, сказав, что он поступил «отвратительно, и теперь она не сможет спать спокойно, ведь, пусть и невольно, но разрушила чужое счастье!» «А что я сделал? Всего лишь, как покорный паж, приложился к ее руке. Нет, приспичило же ей проявить женскую солидарность!» — негодовал Джон, когда Минни в очередной раз его прощала. Сжимая подругу в объятиях, Кьюсак задумчиво вопрошал сам себя: «А вдруг она плюнула на кухне в мой стейк?»
Ей хватило трезвости понять, что с Джоном нужно расстаться, причем чем быстрее, тем лучше. Он существовал где-то на грани трагедии и комедии, не желая нести ответственность за обычные человеческие поступки.
Минни же на примере отца знала, что с людьми, особенно с женщинами, можно играть, но при этом не забывая об ответственности.
Именно таким — в отличие от Кьюсака — был Мэтт Дэймон, симпатичный молоденький блондин с чуть кривоватой смущенной улыбкой. Оказавшись в Голливуде, Минни сразу же решила играть только по своим правилам и не рвалась заполучить даже эпизодическую роль в блокбастере. Хватило эффектного исполнения русской шпионки в фильме о Бонде «Золотой глаз» — ее заметили, вот и чудненько. А теперь будем читать интересные сценарии и делать ставку на творчество, на кино малобюджетное, независимое, зато способное принести истинное признание — в актерской среде, а не в коридорах могущественных студий.
Поэтому она согласилась сыграть в картине Гаса Ван Сента «Умница Уилл Хантинг», сценарий к которой написали никому не известные начинающие актеры Бен Аффлек и Мэтт Дэймон. Ребята были такие забавные — темпераментный, длинный как каланча красавчик Бен и невысокий спокойный Мэтт. Оба из Бостона, из хороших семей, учились в университете, в общем, не чета большинству голливудцев. Каким-то чудом парням удалось раздобыть деньги на фильм, Минни и Мэтту достались роли влюбленных. На съемках мисс Драйвер покорила сердце тихони Дэймона кипучей энергией и самоуверенностью. Она рассказывала о детстве, двойной жизни отца, своих приключениях и всех перипетиях сложной любовно-семейной интриги. Мэтт, воспитанный в пуританской семье мамой-психотерапевтом, после развода обрушившей на сына весь запас нерастраченной любви, особенно был поражен тем, что все в этом любовно-родственном многоугольнике продолжают друг с другом общаться!
Минни — с сестрой Сьюзен, ее отец — с бывшей женой и бывшей любовницей. И никто ни на кого не держит зла...
А Минни со свойственным ей материнским инстинктом бросилась опекать нерешительного и, как ей казалось, слабохарактерного Дэймона, пытаясь превратить его в настоящего мужчину. И первое, что он должен сделать, — перестать наконец глядеть в рот своему другу и соавтору Бену Аффлеку!
На «Умницу Уилла Хантинга» неожиданно обрушился невероятный успех. И режиссер, и авторы сценария, и Минни были номинированы на «Оскар». Однако успех успехом, но Мэтту, похоже, надоела опека возлюбленной.
Слишком уж Минни навязчивая и бурная. Совсем как его мать. Та, правда, вела себя респектабельно, говорила тихим голосом, носила унылые классические костюмы, в отличие от Минни, которая с удовольствием демонстрировала свои прелести и взяла моду высмеивать его восторги по поводу успеха их фильма. Ей-то казалось все это совершенно естественным. Удивляться надо, когда что-то не выходит, внушала она Мэтту, не подозревая, что своим поведением отталкивает его. Мэтт начал увиливать от свиданий, даже принялся ухаживать за Вайноной Райдер, скромницей на вид и чертовски хорошенькой. Она опускала свои огромные глаза долу и позволяла Мэтту чувствовать себя бывалым сердцеедом.
В один из дней Минни позвонил отец и велел немедленно включить телевизор. Шло шоу Опры Уинфри. В кресле у гранд-дамы американского эфира сидел скромняга Мэтт.