Юлия Галкина: «В кино самое главное — компания»

«Когда собиралась, думала, что бы такое сделать с собой, чтобы соответствовать персонажу с...
Марина Порк
|
01 Июля 2024
Юлия Галкина и Вячеслав Крикунов
Юлия Галкина и Вячеслав Крикунов в сериале «Господа-товарищи», 2014 год
Фото: архив пресс-служб

Это была педагог по сценречи Марина Дровосекова, я откинула мокрые волосы назад, пригладила их и вошла в аудиторию, где абитуриентов прослушивала приемная комиссия. Прочитала, понравилась, мой будущий мастер Сергей Иванович Земцов удивился:

— А где вы были раньше? Я вас не видел на первом туре.

— В Курске, дома.

Вот так и поступила. Папа, узнав об этом, поставил условие: факультет психологии я не бросаю, перевожусь на заочный. Так что два диплома о высшем образовании у меня в кармане. А позже в Университете дружбы народов я еще защитила диссертацию на тему «Психологические детерминанты личностно-профессионального становления будущих актеров». Горжусь, я единственная актриса — кандидат наук.

— Как в институте вас видели ваши мастера Игорь Золотовицкий и Сергей Земцов?

— Чуть не отчислили после первого курса. С танцами и сценречью у меня все было хорошо, а этюды, где требовалось изображать кошечку или собачку, категорически не давались. Мой рационально заточенный мозг не понимал, зачем это надо делать, как это может пригодиться в будущей профессии.

Курс был сильным, со мной учились Максим Матвеев, Катя Вилкова, Антон Шагин, Никита Панфилов, сегодня они стали известными артистами. Мастера предупредили, что дают мне пару месяцев, чтобы я себя проявила как героиня, мол, брали с прицелом на такое амплуа, а во мне никакого обаяния! И мне это удалось, сыграла несчастливую жену дьячка из чеховского рассказа «Ведьма». Мастера хвалили: можешь, когда захочешь.

И на втором курсе судьба сделала роскошный подарок. Меня, студентку, взяли в МХТ, дали роли в двух спектаклях. В «Возвращении» по рассказу Андрея Платонова играла с Алексеем Геннадьевичем Гуськовым и Олегом Павловичем Табаковым. В «Белом кролике» — с Андреем Васильевичем Мягковым.

— Как вам работалось с мэтрами?

— Во-первых, это было очень страшно. Во-вторых, ты превращаешься в одно большое ухо, когда находишься с ними рядом, стараешься не пропустить ничего. Просто кожей, нюхом, по запаху, по интонации пытаешься ловить каждое слово, считывать, что сказано, что не сказано, как посмотрели, что сделали.

С Алексеем Гуськовым было забавно, мы дышали перед спектаклем. Он говорил «Давай так: моя реплика — мой вдох, твой выдох, твоя реплика — мой выдох, твой вдох». И все случилось.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Как понять по номеру телефона, что на звонок не стоит отвечать
По входящему номеру не всегда легко определить, стоит ли отвечать. Многие звонки могут оказаться нежелательными или даже мошенническими. Поэтому, чтобы снизить риск и правильно реагировать, важно знать нюансы работы с анонимными вызовами.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая