— Например?
— Кто-то из актрис не снимается обнаженной, кто-то не целуется с партнером. Знаю такие случаи.
— Что касается эротики на экране, меня сильно спасает цензура в нашем телевизоре и прокате. Я точно знаю: если по сюжету прописана постельная сцена, а мы снимаем фильм для канала «Россия 1», максимум, что я могу показать, это зону декольте или красивую ногу. Поэтому я спокойна. Любую историю можно оправдать. Если режиссер и оператор надумали красиво показать обнаженное тело, соглашаюсь. Это для меня технический процесс, в этом нет никакой загадки, магии, чего-то особенного. Работа и работа.
— В «Шпильках» вы играли стриптизершу. Сложно было обучиться премудростям профессии?
— Расскажу, как это было. Когда меня вызвали на пробы в Питер, не понимала, что за проект предлагают, не успела ничего прочитать. Приехала туда с каких-то съемок, зашла в павильон, а там человек тридцать роскошных баб, все в латексе, все накрашены, а я явилась как есть, после работы в военном фильме. Удивилась:
— Это что такое?
— Наша картина «про это».
— Ребят, мне даже деньги за билет не надо возвращать, я поехала.
Дальше смешно было. Продюсер говорит:
— Юль, ты куда?
— Я вам не подхожу, я большая русская женщина, танцевать на шесте не умею.
— Да ладно, сыграть-то сыграешь? Там же не главное станцевать, дублершу тебе возьмем.
— И как вы собираетесь это монтировать?
Поставила условие: дайте две недели на подготовку. Занималась с тренером, осваивала базисные вещи — это отдельная работа, там есть свои законы, как двигаться, как ходить.
— Это тяжелый хлеб?
— Конечно, мы потом ездили по клубам, снимали, знакомились с девчонками. Они не девушки с низкой социальной ответственностью, они — танцовщицы. Периодически слушали истории из их жизни. В их профессии тоже все зависит от человека, как ты себя поставишь: встречались жесткие девчонки, которые оттанцевали свой номер и удалились, даже ни с кем не поговорив. К некоторым приезжают на работу мужья. Забавно выглядело: муж два часа сидит и смотрит, пока жена танцует, потом забирает ее и отвозит домой.
— В «Смертельном номере» вы снимались с цирковыми животными и даже получили травму. Как это было?
— Фильм о том, как цирковая труппа во время Великой Отечественной оказалась на оккупированной территории. Моими «партнерами» по съемкам стали большая обезьяна и медведица. С обезьяной мы подружились, он постоянно за мной ходил, относился с большой симпатией. И вот сцена, где меня грубо хватает за руку партнер и уволакивает за кулисы. Дрессировщик предупредил режиссера: этого делать не стоит, реакция животного может быть непредсказуемой. Но режиссер все же решил попробовать. Только партнер схватил меня за руку, как обезьяна оскалила зубы и зарычала. Пришлось от этого эпизода отказаться. Медведицу я должна была вывести на манеж, мы все заранее отрепетировали, она меня слушалась, не проявляла агрессии. Когда начали снимать, кто-то по недомыслию включил барабанную дробь, медведица испугалась, всплеснула лапами и нечаянно полоснула меня когтями по руке. Пришлось потом накладывать швы.