Очень тепло вспоминаю своего партнера Александра Робака. Он был настоящей душой съемочной группы. Рядом с ним ты был накормлен, напоен, присмотрен:
— Юлечка, садись, будем есть оладушки.
— Да я не могу, слежу за весом.
— Давай, от одного раза не поправишься.
Постоянно меня подкармливал. Он очень заботливый и хозяйственный. А еще Саша прекрасный, добрый, чудный и очень талантливый.
— Когда вы снимались в «Триггере», Максим Матвеев уже стал большой звездой. Он как-то это проявлял?
— Никак. Все мы профессиональные люди. Мы с Максом однокурсники, хорошо знаем друг друга, жили в общежитии в комнатах напротив. Поэтому на площадке было так:
— Максик, привет!
— Привет, Юля!
Обнялись, поцеловались, он говорит:
— Ну что, поиграем?
— Да, поиграем. Максик, что-то ты сильно похудел.
— Ты тоже, но выглядишь хорошо.
Вот и все!
— А что можно вспомнить про Андрея Панина, с которым вы снимались в «Журове»?
— Там можно вспомнить только одно: на «Журове» я познакомилась с будущим мужем. После одной из сцен получила эсэмэску: «Прекрасно сыграли». Номер был мне неизвестен, попросила у администрации список съемочной группы с телефонами, начала просматривать его с конца. Но обнаружила своего доброжелателя под первым номером, им оказался продюсер и режиссер Илья Макаров.
А Андрей Панин был очень тонким и закрытым человеком. Он почти не расставался с текстом роли, постоянно искал интонацию, был сконцентрированным. Ну о чем ему было со мной разговаривать? Я еще не успела ничего сыграть, а он к тому моменту был звездой первой величины.
— Есть ли у вас любимый партнер, работу с которым вы вспоминаете с удовольствием?
— А как можно не вспоминать добрым словом съемки с прекраснейшим Александром Домогаровым или Юрой Чурсиным? Мне очень везет с партнерами.
С Александром Юрьевичем мы познакомились на проекте «Господа-товарищи», он играл следователя, я — Мурку, криминального авторитета. Как всегда, на первой встрече большие народные устраивают тебе проверку. Играем с Домогаровым сцену на двоих, пока выставляют кадр, он интересуется:
— Юлия, с какого дубля ты сыграешь эту сцену?
— Я с первого, а вы, Александр Юрьевич?
— Я? С первого.
— Ну хорошо, посмотрим.
Первым снимают мой крупный план, а Домогаров сидит, взирает на это вяленько: сыграет, не сыграет? Сыграла с первого дубля. Режиссер командует: «Переставляемся на Александра Юрьевича». В кадре он должен был взять мою руку, разглядывать ладонь и произносить: «Не похожи вы на кухарку или на разнорабочую, руки-то у вас смотрите какие, как у барышни». Когда снимали, я на его крупном плане специально провела ладонью по его ладони, и, конечно, у Домогарова дернулся глаз, так что сыграл он со второго дубля. А дальше мы, естественно, стали добрыми друзьями, он спрашивал: