Я почему-то была уверена: наша встреча не случайна. Интересно, что впервые увидела Александра Демьяненко еще в шестидесятые.
Я тогда работала артисткой ансамбля русского классического водевиля при Ленинградской филармонии. Как-то наш ансамбль поехал на гастроли в Калининград. Там же в это время находился и Саша. Он снимался в фильме режиссеров Алова и Наумова «Мир входящему». Так получилось, что мы жили со съемочной группой в одной гостинице. Тогда я была настолько далека от кино, что понятия не имела, кто такой Демьяненко!
Окно моего номера выходило во двор, на огромном подоконнике мы с подружкой, актрисой-травести, часто загорали. Оказывается, Демьяненко жил этажом ниже.
Однажды перед спектаклем мы с подругой отдыхали на нашем подоконнике, свесив головы вниз. Под нами на таком же подоконнике лежали Александр Сергеевич с артистом Хитровым и смотрели на нас. Мы кокетничали с молодыми актерами напропалую, пока нам не сделал замечание наш режиссер.
Возвращаясь поздно после спектакля, мы с актерами обычно встречались у титана с горячей водой. Однажды, это было 30 мая, Виктор Авдюшко, который играл главную роль в фильме «Мир входящему», увидел меня с огромным букетом сирени. Мне его преподнесли после спектакля зрители. «Людочка, — попросил он. — У нашего актера сегодня день рождения. Вы не подарите ему веточку сирени?» Я щедро протянула весь букет.
Через много лет я напомнила об этой истории Саше, он воскликнул: «Действительно, в Калининграде мой номер утопал в сирени». Разве это не судьба?!
Мы с Александром Сергеевичем постоянно сталкивались на киностудии «Ленфильм». Мне даже показалось, что он меня подстерегает. Как-то Саша предложил подвезти меня домой. Я пыталась отказаться, сославшись, что живу очень далеко от работы. «Неужели в Москве?» — притворно удивился он. Когда мы подъезжали к моему дому, я предупредила: «Пожалуйста, не надо к подъезду. Мне не хотелось бы, чтобы нас видели соседи или моя дочь».