
В «По колено» играю косметолога Риту. Она тетка с грудью навыкат, в вызывающей одежде, любит жизнь, простая, понятная, мне очень нравится. Еще недавно утвердили на главную роль в проекте, но разглашать подробности пока не имею права.
Характерные роли, странные девицы почему-то лучше всего мне удаются. Хотя в институте прочили героинь, мастер Евгения Александровна даже говорила, что мне бы подошла роль Аксиньи в «Тихом Доне». Проблема в подборе партнеров. Мой «баскетбольный» рост составляет метр семьдесят девять, отрезая часть профессиональных возможностей. Например одиноких женщин, которым не везет в жизни, с такой фактурой не поиграешь, на них выбирают в основном миниатюрных. Видимо с посылом, чтобы зрителям стало однозначно жалко такую Дюймовочку. А дылду чего жалеть — она и сама за себя постоять может.
Зато в «Этим пыльным летом» режиссера Натальи Хлопецкой меня утвердили как раз благодаря внешней фактуре, а еще потому что занималась тайским боксом (есть и такой опыт) и умею ездить на мопеде и мотоцикле.
Сейчас, по счастью, имею возможность выбирать проекты: чтобы и роль интересная, и сценарий талантливый... Уже не гонишься за количеством, чтобы были хоть какие-то работа и заработок.
— Наладилось у вас не только в профессии, но и в личном тоже. Как познакомились с супругом — известным режиссером Сергеем Гинзбургом?
— На творческом мероприятии. Я уже упоминала — не люблю, когда мужчина сам знакомится. Сергей и не подходил. Подошла к нему я — уточнить кое-какие моменты по формату мероприятия. Ну конечно, он мне приглянулся, иначе бы делать этого не стала. Потом подружка шепнула: «А это, между прочим, известный режиссер». Если честно, не знала, его творчество прошло как-то мимо меня. Позже пересмотрела все его работы, и не по одному разу. Очень нравятся!
— Когда вы стали вместе выходить в свет, в прессе писали: мол, молодая хищница увела мужа у Красной Шапочки — Яны Поплавской.
— Никто никого не уводил, Сергей уже лет шесть находился в разводе.
Забавный штрих: Сережа снимал «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Через год после нашего знакомства меня утвердили на похожий проект — «Сувенир из Одессы». Кстати, там я как раз лирическая героиня. Картина тоже про революцию 1917-го, там фигурировали Япончик и приморский город. Прямо мистика!
Накануне съемок мы с Сережей ездили на рыбалку с его друзьями. Там я повредила ногу — до такой степени, что она распухла и я не могла на нее наступать. Просто поскользнулась на ровном месте, будто сглазили, а мне через сутки лететь в Одессу. По аэропорту везли в инвалидной коляске. Режиссер, когда явилась на площадку в таком виде, испытал шок: как же будем снимать? Но справилась, в кадре ничего незаметно. Разве что вместо пеших прогулок героини по одесским улочкам меня возили в специально арендованной карете — не по сценарию.