
Ходил и на актерские кастинги. Мой первый полный метр — «Игры разума», я появляюсь там секунды на три в роли студента Принстона. Зато в кадре с Дженнифер Коннелли! Она поразила меня своим внимательным отношением к актерам массовых сцен. В перерыве нам накрывали столы отдельно от звезд кино, а Дженнифер пригласила нас всех пообедать с ней вместе!
Мне нравится американский подход к работе в кино. Один из основателей киностудии DreamWorks Дэвид Геффен внезапно приехал на площадку просто так. Вернее, как главный менеджер крупной компании он решил поддержать «маленького человека» в работе. Дэвид зашел в павильон, где находились актеры массовых сцен, подошел к каждому и поинтересовался, откуда тот. При этом живо реагировал: «О, из Кентукки! Там живет моя тетушка Сара!» Потом заглянул к гримерам и сказал визажисту Келли: «Вы сделали Мэгги слишком красивой, она не может выглядеть в кадре лучше, чем Дженнифер Коннелли!» Визажист смутилась, а Дэвид добродушно рассмеялся: «Я шучу, вы просто прекрасно работаете, а Мэгги замечательно выглядит!» В результате когда Мэгги появилась на площадке, она вся светилась и действительно казалась краше Дженнифер, хотя это и невозможно. Мне кажется очень важным дать человеку поддержку, когда тот ее совсем не ждет... И Дэвид Геффен делал это чертовски искренне!
После этого я стал чаще сниматься как актер массовых сцен, озвучивал фильмы, у меня появился агент... Но признаюсь, чувствовал себя потерянным: казалось, что все слишком сложно и отнимает огромное количество сил и времени, хотя прошло каких-то восемь месяцев. Возможно, для меня время медленно шло на фоне бешеного нью-йоркского ритма. Нетрудно растеряться в мегаполисе, где собраны лучшие люди со всего мира — хорошо выглядят, знают языки, амбициозны и борются за свою американскую мечту. Молодому человеку от этого может стать неуютно, как в той песне: «Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой...» Я столкнулся со своим первым кризисом и вскоре после трагедии одиннадцатого сентября вернулся в Москву. Но Нью-Йорк навсегда остался в моем сердце и памяти как одно из самых ярких и потрясающих мест на земле, куда обязательно хотел бы приехать еще.
В Москве меня невероятно поддержали родители, первое время я снова жил с ними. Снял еще один короткий метр — социальную драму «Правило Алена». Режиссер Анна Башенкова и актриса Екатерина Мигицко помогли мне поставить картину, а Александр Беланов согласился ее продюсировать. Это была хорошая команда. Дальше какое-то время работал на телевидении в качестве выпускающего редактора и ведущего музыкальных развлекательных программ. Ценный опыт, требующий нестандартного мышления.