Маргарита Мерино. За Ромашиным я была замужем два раза

Еще в студенческие годы цыганка напророчила Ромашину три брака и троих детей — двух девочек и сына....
Ирина Зайчик
|
11 Апреля 2020
Элем Климов
Элем Климов — это была моя последняя и, пожалуй, самая сильная история в жизни
Фото: И. Гневашев/global look press

Я всегда его поддерживала. Ему было важно мое мнение, он чутко прислушивался к моей реакции. Никогда не спрашивал, ждал, когда сама скажу. Знал, что если я ушла со спектакля раньше и жду его у машины, значит, все плохо. «Подожди, ведь можно что-то сделать?» — спрашивал он по дороге домой.

Когда уходил на репетицию, я давала волю слезам. Мне было за него жутко обидно. Сколько раз он собирался уходить из театра! Заметных ролей у него не было. До тех пор пока не пришел режиссер-новатор Андрей Гончаров, репертуар Театра Маяковского оставлял желать лучшего.

Стоило Гончарову поставить «Детей Ванюшина», как вся Москва побежала на этот спектакль. Саша Лазарев, Толя Ромашин, Света Немоляева — они все заблистали. И вот тут Толя начал оживать, он стал наконец получать главные роли.

Ромашин хотел, чтобы я не работала и сидела дома. Но Маша жила с дедушкой и бабушкой на Кубе с полутора лет, ей уже исполнилось четыре годика. Я пилила Толю день и ночь — мне очень хотелось работать. В один прекрасный день он попросил Гончарова взять меня в театр. Я, совершенно счастливая, бегала в массовке с остальными молодыми актрисами.

Через какое-то время Гончаров приступил к работе над «Человеком из Ламанчи». Это был новаторский спектакль, музыкальный. Помню, мы с Наташей Гундаревой пробовали репетировать Дульсинею. Однажды я спела арию на репетиции с оркестром, да так чисто, что дирижер воскликнул:

— Ребята, она спела по нотам!

Гончаров в ответ заорал:

— Кто у меня на Мерино пойдет? А на Доронину повалят!

Доронина, Лазарев и Леонов играли главные роли.

Когда Гончаров смотрел на Наташу, которая, идя по коридору, сильно косолапила, качал головой: «Зачем мы ее взяли?» А спустя совсем немного времени Гундарева стала звездой театра!

Тут в «Маяковке» появляется балетмейстер-постановщик Юра Шерлинг. Массовка в рваных юбках и майках разучивала испанские танцы, и вдруг весь наш театр влюбился в Шерлинга. Двигался он, надо признаться, блистательно.

Юра был настоящим щеголем — ходил в клетчатых пиджаках, бежевых брюках, к розовой рубашке надевал розовый галстук в тон. Смотрю, все наши ведущие актеры сменили свои вытянутые свитерки на яркие костюмы «под Шерлинга».

Однажды на репетиции Юра, сидя сзади, шепнул мне на ухо:

— Скажи, пожалуйста, тебе что больше нравится — «Сейко» или «Омега»?

Я даже не поняла, о чем речь, и ответила наобум:

— «Сейко».

И вот в один прекрасный день звонит Ромашин из театра: «Слушай, Рит, пришла посылка из Испании. На служебном входе пакет кто-то оставил».

Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая