

К слову, сначала «Театр» предложили режиссеру Гунару Цилинскому, но он заявил, что снимать Лондон согласен только в Лондоне. Конечно же, такого бюджета не нашлось. В итоге «Театр» снял Янис Стрейч, а Цилинский сыграл Майкла Гослина, мужа главной героини.
Денег было немного, поэтому на съемках часто импровизировали. Помню, долго не могли найти актрису на роль Старой Коровы, служанки Джулии Ламберт, а потом вдруг увидели женщину, работавшую на студии реквизитором и водителем. Она была в теле, такой как надо, и в итоге сняли ее, а озвучила роль Римма Маркова.
Фильм был бенефисом Артмане. Она фантастическая женщина и актриса! Я к ней отношусь благоговейно. Все были влюблены в нее: зрители, актеры, режиссеры. Я замечал, что у женщин-коллег Вия вызывала зависть и восторг.
— После «Театра» вы стали секс-символом советского кино. В вас же были влюблены все женщины Союза! Каково это ощущать?
— Да никак. Секс-символ комсомола? Звучит смешно. В то время никто не пользовался таким термином, этим английским словом. Этикетки стали приклеивать, когда появилась желтая пресса.
Письма — это еще самое безобидное, что есть в моих историях с поклонницами. В каком-то городе после спектакля устроили пресс-конференцию. В стороне от журналистов сидела женщина. И вот она то подмигнет мне, то рукой помашет — в общем, странно себя ведет, будто моя хорошая знакомая. После пресс-конференции подошла: «Неважно, что вы тут рассказываете, я-то про вас знаю настоящее...» Я онемел. И тут выяснилось, что какой-то шутник общается с ней по Сети от моего имени. Поэтому я ничего не символизирую и в соцсетях сам не выставляюсь.