Полная версия сайта

Юлия Франц. Цена успеха

Я верю, что существует высшая сила, которая ведет нас по жизни и помогает в трудную минуту.

Юлия Франц

Занимались мы в Щепкинском с утра до ночи. Иногда еще подрабатывали на разных вечерах и праздниках. У меня, правда, не было в этом большой необходимости — появилась поддержка: мужчина, с которым я познакомилась еще в Чаплыгине. Имя называть не буду. Он возник в моей жизни, когда мне было пятнадцать лет. Пытался ухаживать, а я его побаивалась и избегала. Мой поклонник был старше, взрослый самостоятельный человек.

Он не упускал меня из виду. Отслеживал — где я, что я. В Москву переехал раньше, и как только и я там оказалась, сразу нашел через общих знакомых. Возобновил ухаживания. Поначалу не подпускала его слишком близко, но он не сдавался и со временем сумел к себе расположить. Мы стали встречаться. Узнав его ближе, я влюбилась. Стали жить вместе, по-семейному. Он снимал в Москве двухкомнатную квартиру.

До этого у меня уже был достаточно долгий роман с одним парнем — моим ровесником. Начался в школе. Расстались мы еще до того, как я перебралась в Москву. Но это была первая любовь, незрелая, полудетская! А я искала защиты и поддержки, ведь выросла в окружении женщин и всегда тосковала по мужскому плечу. Отца рядом не было, и этот человек в каком-то смысле его заменил. Он был таким сильным и надежным! С ним я ничего не боялась. В Чаплыгине избегала, а в Москве восприняла иначе, потому что чувствовала себя здесь не совсем уверенно.

Наверное, он неплохой психолог. В любом случае очень умный и обаятельный мужчина, который знает, как понравиться женщине. Моя история была ему хорошо известна: что я беженка из неполной и бедной семьи, которая вынуждена торговать на рынке, чтобы хоть как-то выжить, — и, видимо, он все это учел. Проявлял себя как необыкновенно благородный человек, заботящийся исключительно о моем счастье. Первое время у нас все было хорошо, потом, по мере развития моей актерской карьеры, начались проблемы.

В кино я дебютировала еще студенткой первого курса — в телевизионном фильме «Новогодний детектив». Сыграла эпизод с Сергеем Маковецким и была поражена, какой он доброжелательный и воспитанный человек. Ничего особенного от меня не требовалось, но я все равно ужасно волновалась, ведь моим партнером был прославленный артист. Сергей Васильевич сделал все, чтобы я не зажалась, чувствовала себя комфортно, и после съемки подошел и поблагодарил: «Юля, большое спасибо! Было приятно с вами поработать!» Я так растрогалась.

Позже, поучаствовав в разных картинах, поняла, что актеры старшего поколения отличаются необыкновенно уважительным отношением к партнерам и вообще ко всем участникам съемочного процесса. В этом смысле не меньше Сергея Васильевича Маковецкого мне запомнился Леонид Вячеславович Куравлев, с которым я уже на четвертом курсе снималась в фильме «Весь этот джем». Тоже очень волновалась — как же, первая главная роль, да еще в большом кино! И с Куравлевым боялась встретиться на съемочной площадке. А он оказался добрейшим человеком, очень помогал. В паузах подзывал, что-то рассказывал. Первое время не верилось, что я на равных общаюсь с великим артистом, которым восхищалась в детстве.

Кстати, после этого фильма я и взяла сценический псевдоним Юлия Франц. Примерно до двадцати пяти лет была Дзуцевой. Мою фамилию все время перевирали, не могли правильно выговорить или написать. Перебирала разные варианты, больше всего почему-то понравилась Франц. Документы я не меняла.

Поступая в Щепкинское, собиралась работать в театре. А ближе к концу учебы поняла, что кино манит больше, хочу сниматься. Наверное, если бы кто-то из театральных режиссеров проявил заинтересованность и пригласил в свой коллектив, я бы не отказалась, но у нашего курса почему-то было очень мало показов. И я сделала ставку на кино.

Гражданский муж отнесся к этому крайне негативно. В его представлении в кино все спят друг с другом, актрисы — сплошь распутницы. Он постоянно возмущался: «Не понимаю, как можно целоваться с чужим человеком! Лежать с ним в постели, изображать любовь!» Я объясняла, что любовные сцены никак не соотносятся с реальной жизнью. Для актера поцеловать партнера — все равно что плюшевую игрушку. Он не слушал.

К сожалению, многие мужчины ведут себя как собственники. И мой, видимо, хотел все держать в своих руках и боялся, что не сможет меня контролировать, если стану сниматься. У артистки кино непредсказуемый график, ненормированный рабочий день. А он очень властный человек, привык доминировать. С одной стороны, сильный характер — это вроде бы хорошо. Женщин привлекают такие мужчины. Но я не выношу диктата. Если пытаются подчинить или как-то ограничить — взрываюсь, протестую. Особенно если у противоположной стороны нет никаких причин так себя вести. Я не давала мужу поводов для ревности, и проследить меня ничего не стоило. Зачем надо было так давить?

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или