
Я так героиню не чувствовала, спорила и доказывала: Гончарова другая. Да, она человек жесткий, профессионал-перфекционист, не терпящий разгильдяйства и дилетантства. Но в первую очередь Виктория — женщина, способная на большое чувство, ее душе свойственны и трепетность, и нежность, и страстность, и боль, и сострадание. И вот эту женщину унизили, бросив в первое же утро, да еще намеревались ей заплатить. Теперь вопрос: кто из нас, пусть даже самая мягкая, терпеливая, готовая понимать и прощать, смирилась бы с тем, что вынуждена видеть своего обидчика каждый день? А если он к тому же в открытую крутит роман с другой?
Кстати, по окончании первого сезона я услышала от режиссера слова поддержки и похвалы: «Здорово, что у нас получился именно такой рисунок роли.
Виктория Сергеевна и должна быть внешне непримиримой, неприступной, отталкивающей, а внутри бушует страсть, живет душа».
Конечно, моя героиня очень от меня отличается. Но есть у нас и общее: мы ни за что не сможем простить эгоизм, жестокосердие, цинизм, когда один человек планомерно добивает другого, прекрасно видя его незащищенность, ранимость и хрупкость. К сожалению, нечто подобное случилось пережить и мне, и собственный опыт многое делает понятным в поведении моего персонажа.
Прошлую осень съемочная группа «Кухни» провела в Париже, где снимались уличные эпизоды полнометражного фильма. График был таким жестким, что не удалось выкроить даже пары часов, чтобы прогуляться по улицам, заглянуть в магазины.
Обидно конечно, но все компенсировалось огромным удовольствием от работы с замечательными партнерами, с которыми после трех телесезонов нас связывает настоящая дружба, с режиссером Дмитрием Дьяченко и оператором Сергеем Дышуком, которых я очень люблю. Интересно было работать и общаться со звездой европейского кино Венсаном Пересом. Он замечательный актер и открытый, простой человек.
О чем сегодня мечтаю? Сняться в трагикомедии. Этот жанр мне интересен, ведь на стыке смешного и драматического можно в полной мере выявить противоречивость личности персонажа, сложность его характера. Другая заветная мечта — участие в спектакле без слов, где мысли и чувства передаются через пластику и мимику.

Надеюсь, это случится, и не в далеком будущем, а совсем скоро. Еще мечтаю и все делаю для того, чтобы моя дочка выросла замечательным человеком — свободным, добрым, талантливым. Для меня это самое главное. В профессии я, конечно, перфекционист, но в душе — прежде всего мама...
Редакция благодарит за помощь в организации съемки салон мебели «Театр Интерьера».