— Помню, как во время прошлой нашей встречи вы рассказали, как залезли на дерево на большую высоту на съемках сериала «Пять минут тишины».
— «Пять минут тишины» рассказывает о сотрудниках МЧС. Готовилась к нему год, три раза в неделю тренировалась в спортзале, под руководством тренера осваивала стойку на руках. Я — максималистка, я за так называемую чистоту эксперимента. Если моя героиня спускается по скалам, забирается по сосне на десятиметровую высоту, я должна, засучив рукава, попробовать это сделать. При мне актеры-мужчины отказывались: «Мне страшно, я не полезу!» Я смотрю на это иначе: если не получится, значит, меня заменит каскадер. Все трюки в сериале «Пять минут тишины» я выполняла сама.
Однажды случилась забавная история. Снималась сцена: парашютист повисает на сосне со сломанной рукой, моей героине нужно подняться и снять его. Съемки с коптера на общем плане, не так, как у нас любят, — показать крупный план артиста, а потом доснять его на земле. Я сказала, что полезу на дерево сама. Режиссер согласился: «Поднимешься на три метра, а дальше полезет каскадер». Лезу без страховки три метра, четыре, пять и не слышу команды «Стоп!». А пока актер ее не услышал, он должен продолжать. Как потом выяснилось, кто-то на площадке в тот момент отвлек режиссера, и он не видел, что происходит в кадре. Опомнился, когда подо мной было уже десять метров. Обратно меня транспортировали на тросах, потому что без страховки спуститься вниз еще страшнее и тяжелее, чем подняться. Я вцепилась в сосну, ребята поднялись на кране, надели на меня страховку и только тогда спустили. Но в кадре я не подала вида, что что-то идет не так. Режиссер потом оправдывался: «Смотрю, все нормально, ты лезешь и лезешь».
— Зачем так рисковать собой, здоровьем, почему не воспользоваться услугами дублера?
— Я всегда полностью доверяюсь режиссеру, команде, просто на «Пяти минутах тишины» случилась, что называется, нештатная ситуация, каскадер на съемочной площадке присутствовал и готов был меня заменить. Что же касается «Тура с Иванушками», я решила: мы делаем дело классно, как мы можем, иначе из этого ничего хорошего не получится. Я не могла заявить: «Ребята, стоп, я замерзла, дайте погреться!» Понимала, что холодно всем, а на трассе там стояло человек шестьдесят. Пошел четырнадцатый час съемок, всем хотелось вернуться в гостиницу, отогреться. Но если режиссер говорит: «А давайте снимем еще вот так, а давайте попробуем снять иначе», — значит, ему необходимы именно такие кадры, потому что он отвечает за финальный результат. И если режиссер говорит, что надо, пойду и сделаю, чего бы это мне ни стоило.