— Кто ваш партнер в «Случайном танго»? И какие еще антрепризные спектакли вы играете?
— «Случайное танго» поставлено на двоих, мой партнер Михаил Химичев. В финале буквально на одну минуту на сцену выходит Роман Печерский, артист, он же продюсер этого спектакля. Роль без преувеличения стала вызовом, меня ввели в спектакль без полноценных репетиций. Пять раз встретились с Михаилом, и я сыграла премьеру. Было безумно страшно от свалившейся на меня ответственности. Во-первых, два часа кроме меня и Миши на сцене никого нет, зрители смотрят только на нас. Плюс тонна текста, который нужно было за пять дней не только выучить, но и как-то в себя вложить, да еще и сыграть так, чтобы зрители не ушли.
Это вызов, на который я согласилась, потом очень сильно себя корила, потому что было крайне сложно. Все-таки нужно отдать должное моему актерскому опыту, благодаря ему премьера состоялась, мы до сих пор играем этот спектакль и получаем полноценное удовольствие от самого действа. Но чисто физически играть несколько спектаклей подряд тяжело. Возраст, о котором вы упомянули, дает о себе знать. Наверное, если бы мне было лет двадцать, роль давалась бы гораздо легче, а сейчас после спектакля мне требуется минут пять, чтобы немножко прийти в себя.
— Но партнер у вас прекрасный, помню, насколько он харизматичен в сериале «Женский доктор».
— Да, Миша профессионал, он мне всегда помогает. Сразу его предупредила: «Есть опасение, что буду путать текст, его огромное количество». Самое сложное для актера — запомнить, что за чем идет. Но Миша — человек, которому я могу доверять, не боюсь, что он меня бросит, скажет: «Выкарабкивайся сама». Он всегда поддержит, партнерская взаимовыручка очень важна в истории на двоих. С Мишей она случилась, за что я ему благодарна.
Очень ценю партнерство, потому что зависима от того, кто выходит со мной на сцену. С Романом Мадяновым ты в принципе можешь ничего не играть, просто произносить свой текст, этот актер сам выведет тебя на нужные эмоции. Это уникальное свойство гения. В моей жизни такой партнер случился, и это огромное счастье.
С Александром Яковлевичем Михайловым мы играем в спектакле «Невеста напрокат», который как режиссер поставила Татьяна Догилева. Это американская пьеса, но мы адаптировали ее под нашу российскую действительность и менталитет. Во многом благодаря Александру Яковлевичу пьеса стала абсолютно русской. Она про столкновение отцов и детей, недоговоренности, недопонимания. Михайлову досталась роль отца моей героини.
Когда мы только начали репетировать, Татьяна показывала, как надо играть, и это было круто. Многие актеры этого не любят, но не я. Хотя повторить что-то за Догилевой очень сложно, она актриса дикой органики. Актеры знают, что невозможно переиграть животных и детей. Я убедилась, что и Татьяну тоже.
Догилева проста в общении. Мы подружились, какое-то время вместе ездили на гастроли, Татьяна играла в своей постановке одну из ролей. Я услышала от нее столько историй! Она же — человек-легенда, снималась и выходила на сцену с великими советскими актерами. Грех было не воспользоваться возможностью и не порасспрашивать, как они работали. О партнерах Догилева вспоминает только хорошее, и это тоже многое о ней говорит. Каждый раз, когда встречаемся, обнимаемся с Татьяной как близкие люди.