На нескольких проектах работала с Денисом Елеонским. Один раз звонит, говорит: «Слушай, позарез надо, чтобы ты сыграла мамку проституток, хорошая роль, обалденная, выручи». Я не спрашиваю, сколько мне заплатят, что там за роль, знаю, что это будет хорошо. Конечно, сыграла эту мамку и получила дикое удовольствие.
— Вы человек состоявшийся и очень востребованный в профессии. А остались ли какие-то нереализованные мечты?
— Очень хочу поступить в труппу репертуарного театра, обрести дом. Плюс антрепризы в том, что она дает возможность выстроить свой график так, как тебе удобно. Да и само слово «антреприза» уже не ассоциируется с чем-то низкокачественным. Я перечислила Артистов с большой буквы, которые со мной работают. Халтура здесь не прокатит, все выкладываются по полной.
Но с возрастом сложнее даются постоянные переезды, перелеты, смена часовых поясов, все это сказывается и на внешнем виде, и на физическом состоянии. Хочется стабильности, чтобы иметь возможность побольше времени проводить с детьми, у них такой возраст, когда мама и папа рядом просто необходимы, чтобы поддерживать их, направлять, давать советы. Московский театр дал бы мне такую возможность находиться с детьми и при этом заниматься профессией.
Недавно пробовалась в проект про блокадный Ленинград, роль — мечта. Я пока не могу о нем говорить, не знаю, утвердят или нет. В очередной раз пробуясь на какую-то историческую картину, понимаю, что это материал совсем другого уровня. В свое время я снималась в сериале «Анна-детективъ», действие которого разворачивается в XIX веке. После перестала класть ногу на ногу, когда сажусь, ровно держала спину, произносила: «Извольте, позвольте, сударь...» Такие роли обогащают, дают расти. Хотелось бы, чтобы их предлагали чаще.