Полная версия сайта

Евгения Добровольская. Разбивая стереотипы

В театре говорили, что иногда какая-нибудь прима вызывает молодую актрису к себе в гримерку и отчитывает по полной программе.

Евгения Добровольская и Никита Михалков

— Жень, ты представляешь, мне еще и деньги заплатили!

— Ну конечно, Кира Николаевна!

— Да для меня было огромным удовольствием просто находиться на площадке рядом с вами!

И это было безумно трогательно...

Вместо послесловия

Был у меня антрепризный спектакль «Случайное счастье милиционера Пешкина», где я играла с Людмилой Марковной Гурченко и Сергеем Каюмовичем Шакуровым. (Гурченко — это отдельная история, надеюсь, когда-нибудь я еще ее расскажу!) Однажды работали в Московском ТЮЗе. Прихожу и вижу, что они оба какие-то нервные. Гурченко спрашивает:

— Как ты сегодня? Готова?

— Да, я готова! А что такое?

— Михалков придет!

Я пошла в гримерную, села перед зеркалом и вдруг подумала: «Странно. Когда-то эта мечта — что на спектакль придет Михалков — помогла мне выстоять, доказать, что я что-то могу. А сейчас ничего не чувствую, даже не нервничаю! Что это? Признак мастерства? Или я многое поняла за это время и стала другой?..»

Все, о чем ты мечтаешь в юности, как правило, идет прахом. Фаина Георгиевна Раневская писала в мемуарах, что актер — это кладбище несыгранных ролей, и чтобы сохранить себя и не сойти с ума, надо жить не воспоминаниями и пустыми сожалениями, а сегодняшним днем. Полной жизнью. Этому меня научили великие женщины, с которыми сводила судьба. Некоторые стали моими проводниками в жизни и профессии, определили вектор развития. Без них я, возможно, многого не поняла бы и не добилась...

Благодарим пресс-службу ВДНХ за помощь в организации съемки.

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или