Полная версия сайта

Любовь Полехина. Дочки-матери

Когда собралась замуж, Сергей Герасимов сказал: «Люба, тебя ждет большое будущее, а ты можешь все...

Дима

Дима после окончания школы уехал в Нью-Йорк, поступил на отделение вокала в консерваторию Manhattan School of Music. Прекрасный голос у него обнаружился еще в детстве. Но без поддержки отца вряд ли смог бы окончить это престижное учебное заведение. Там дорогое обучение и проживание, зато и диплом котируется очень высоко. Помимо консерватории сын окончил престижную актерскую школу Lee Strasberg Theatre and Film Institute, участвовал в съемках фильмов, играл в спектаклях. Пока Дима учился, довольно часто приезжала к нему в Нью-Йорк. Мне даже предлагали там натаскивать театральных актеров, но я отказалась из-за дочери, не могла оставить Милену, учившуюся в Майами. В том, чтобы забрать ее из хорошей школы и переехать, не видела смысла. Уезжая к Диме на несколько дней, обязательно просила кого-то из знакомых присмотреть за дочкой.

Как-то отправилась в Нью-Йорк с Миленой на джипе. Ехать долго, но я неплохой водитель, вот и решила рискнуть. Ночью на дорогу с холма прыгнул олень — прямо на капот. В темноте я не разобрала, что это такое огромное свалилось, подумала — приземлилась летающая тарелка. Так испугалась, что не смогла даже вызвать полицию — тряслись руки. Милена набрала 911. Она сидела на заднем сиденье, толком ничего не видела, но почувствовала удар и тоже испугалась, заплакала. Полицейские приехали очень быстро, отвезли нас в гостиницу. Джип остался на месте происшествия, он был сильно разбит. Дальше ехали на рейсовом автобусе.

В Нью-Йорке я часто бывала в Метрополитен-опере. Дима как студент консерватории и будущий оперный певец получал льготные билеты в первые ряды партера. В кассе они стоили долларов триста, а ему доставались за десять — пятнадцать. Сын обязательно приглашал меня на самые интересные спектакли. Помню премьеру оперы Прокофьева «Война и мир» в постановке Андрона Кончаловского. В тот вечер на сцене Метрополитен дебютировала Анна Нетребко. Фантастическое зрелище, размахом напоминавшее голливудские блокбастеры. Для спектаклей изготовили тонны декораций и реквизита. Костюмы шили как для киносъемок, с соблюдением мельчайших деталей.

Самыми эффектными получились батальные сцены, в которых принимало участие множество статистов. В какой-то момент один из оперных солдат потерял равновесие и рухнул в оркестровую яму. Зрители ахнули, а потом наступила звенящая тишина. Публика испугалась, что несчастный парень разбился. После довольно внушительной паузы спектакль продолжился. Но сначала Кончаловский вывел статиста за руку на сцену, чтобы успокоить зал: «Все в порядке. Он жив и здоров». Раздались аплодисменты. По окончании я подошла к прославленному режиссеру, поздравила с замечательной постановкой.

Однажды в Нью-Йорке меня пригласили на русскоязычное радио, очень популярное у наших эмигрантов. Я рассказывала о своей актерской жизни, вспоминала выдающихся людей, с которыми сводила судьба. Вскоре после эфира неожиданно позвонил Видов. Он тоже как-то выступал на этом радио и узнал у знакомых журналистов мой телефон. Я была так рада вновь услышать голос Олега! Стали созваниваться — как когда-то в Москве. Мы жили далеко друг от друга: я в Майами, он в Калифорнии. Но Олег всегда приглашал в гости: «Будешь в Лос-Анджелесе, обязательно заглядывай к нам с Джоан». Жаль, так и не выбралась, но знаю — когда туда приезжали российские кинематографисты, журналисты, деятели культуры, первым их встречал Видов. Возил по городу, устраивал приемы, делал подарки. Он был очень гостеприимным. Олег никогда не говорил, что скучает по родине, но это чувствовалось по тому, как он тянулся к соотечественникам.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или