В начале лета все мировые СМИ распространили очередное сенсационное заявление популярной певицы, которая призналась, что последние два года страдает от страшной болезни, диагноз которой не может поставить ни один врач. Она и сама не понимает, что с ней происходит и как от этого лечиться, но главное — от чего конкретно. Болезнь стремительно прогрессирует, лишает ее сна и пугает так, что порой приступы случаются даже на сцене.
В такие минуты Лане хочется свернуться калачиком, зажмурить глаза, спрятать голову между коленей и мгновенно умереть. «Наверное, я вот-вот умру... Как бы я хотела умереть молодой! Впрочем, может, я уже мертва?» — все вопросы Ланы так и остаются без ответа… «Уже мертва»?
Такие разговоры ходили в самом начале ее карьеры, в 2011 году. Поговаривали, будто неземной красоты брюнетка с печальными в пол-лица глазами, фантастически красивыми губами на самом деле не реальная девушка, а виртуальный персонаж, фейк, придуманный музыкальными бизнесменами, созданный профессиональными менеджерами-стилистами-дизайнерами. Что «Лана дель Рей» — это компьютерный проект будущего, аватар наших дней, женщина, которую ждали, но даже не могли вообразить возможность ее появления: божественный голос, уникальная внешность, редкая сексуальность и неудовлетворенная тоска по недосягаемой любви, о которой она так чувственно поет в своих балладах.
Папарацци тем временем старались добыть улики против существующей легенды, и им быстро повезло.
Они сумели поймать в свои объективы самую что ни на есть обычную девушку — с длинными темными волосами, правда, не такими блестящими и пышными, как на телеэкране, огромным ртом и большими глазами. «Вот она — загадочная, непостижимая и неуловимая Лана дель Рей! — писали газеты. — Смотрите, она действительно существует!»
С тех пор так и повелось: с первого дня громкого мирового успеха Лана дель Рей регулярно подбрасывает журналистам «сенсацию от себя», и пока общественность ее переваривает, репортеры ведут дотошное следствие, чтобы не только установить истину, но и добавить лишний пунктик в запутанную, туманную, полную пробелов биографию «самой загадочной женщины шоу-бизнеса», по мнению New-York Times.
…Сумасшедшая популярность свалилась на нее внезапно — летом 2011 года, когда в Интернете прошла премьера ее самодельного клипа Video Game. В первые три недели его посмотрело более 600 тысяч пользователей, дебютантку тотчас же премировали множеством престижнейших наград — от Q Awards в специальной категории «Будущая звезда» до уважаемой Britt Awards как «Международный прорыв». Билеты на ее первый концерт, который прошел в Нью-Йорке, были раскуплены за 30 секунд. Она установила рекорд, когда ее клип Born to Die посмотрели на You Tube 40 млн раз. Модные бренды посвятили Лане специальные модели сумок. Шведский H&M сделал ее лицом осенне-зимней коллекции прошлого года, а автомобильный концерн Jaguar предложил певице рекламировать новый двухместный спорткар F-Type. Лана согласилась также стать лицом модного дома Versace. Ее ярым поклонником открыто провозгласил себя премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.