Такой уж я человек — плохое забываю и со всеми бывшими женщинами в хороших отношениях.
Мне нравилось принимать гостей. В те времена в Лас-Вегасе как раз был наплыв русских туристов, в том числе артистов эстрады и кино. И поскольку русских эмигрантов там оказалось немного, со мной как с солистом мюзикла почти все в результате знакомились. Я показывал им город. Даже построил гостевой домик, чтобы было удобно проводить время с друзьями, купил ударную установку, настольный футбол, бильярдный стол, 2 холодильника, которые постоянно наполнял алкоголем и едой.
— С кем из русских артистов вы особенно подружились? В газетах писали, что вы были единственным свидетелем на свадьбе Преснякова с Подольской…
— С Володей Пресняковым мы еще в молодости ходили в одну студию брейк-данса.
Когда они с Наташей устроили импровизированную свадьбу в Лас-Вегасе, рядом с ними из знакомых оказался только я. Но потом в Москве у них было настоящее бракосочетание...
Одними из первых в Лас-Вегас попали Киркоров, Лолита и Саша Цекало. Мы тогда очень подружились и общаемся до сих пор. С Филей мы даже в чем-то похожи. Когда он приезжал, вместе ходили по магазинам (оба любим шмотки прикупить), смотрели новые шоу... Однажды Киркоров объявился в кожаных туфлях, которые купил в Нью-Йорке. Я все облизывался: «Какие классные!» Так Филя исподтишка выяснил мой размер и на обратном пути прислал мне такую же пару по почте: сделал красивый жест.
Это одна из черт его характера — любит радовать друзей.
А как-то моя русская супруга заходит в комнату в два часа ночи: я в окружении 20 юных красавиц. Играет музыка, мы болтаем. «Натусь, — говорю, — к нам Большой театр приехал!». Она улыбнулась: «А можно я пойду спать?» И, главное, никакой ревности… А я до утра общался с балеринами.
Да, это была моя Наташа. Когда-то друзья из Нью-Йорка попросили меня встретить их знакомую и показать ей Лас-Вегас. Так и познакомились. Прекрасной блондинкой меня уже сложно было поразить — насмотрелся на моделей и танцовщиц! Но между нами возникла душевная связь — я за одну неделю так влюбился, что не смог ее отпустить: «Наташ, оставайся!» И она в свои 18 лет решительно начала новую жизнь в Америке.
Из нашей свадьбы мы сделали шоу: весь Лас-Вегас стоял на ушах.
Наряды придумали сами. Я с детства прекрасно шью: как-то нашел на свалке швейную машинку Zinger, с тех пор мы с друзьями воровали мешковину в местном пункте утильсырья и шили себе штаны клеш. Я даже научился делать гульфик и оторочки батников — а это самая сложная вещь при шитье! С невестой мы были в красном: Наташа в корсете и коротких пажеских шортах, от которых шел шлейф, а я в гангстерском стиле — удлиненный пиджак, высокая шляпа... Нас снимал сам Альберт Уотсон, у которого я тогда был занят в рекламе. Известный фотограф пришел в восторг, что русские не поленились замутить такую свадьбу!
Если бы не Наташа, наверное, у меня бы и Голливуд не состоялся.
Она по характеру неугомонная. Лас-Вегас ей быстро набил оскомину: «Что мы здесь сидим?» Я обалдел: «Мировая столица шоу-бизнеса!» Она не согласилась: «Три часа на машине — и мы в Голливуде». Мы поехали, потом сняли там квартиру. Наташа первая начала ходить на пробы, сниматься для рекламы…
А мне опять повезло… Гулял по магазину в Лос-Анджелесе, вдруг подходит женщина с полароидом: «Можно вас сфотографировать?» И еще телефон просит — мол, для кастинга. Я дал, а потом пожалел: думал, городская сумасшедшая. Уже через три дня меня выбрали лицом одежды мировой марки Dunhill, отвезли в Лондон и подписали офигенный контракт на три года!
А первая роль в кино у меня приключилась в фильме «Обезьянье дело».