
Отхватив свою долю квартиры, супруг был окрылен успехом: как легко он меня провел! И решил провернуть еще одну аферу…
Я не жалела потерянного имущества: еще заработаю. А вот у мужа надежды на свои актерские способности не было. В кино он не состоялся, хотя неизменно включает в свою фильмографию два известных фильма — «Бригада» и «Брат-2», где сыграл в эпизодах без слов. Зато в полной мере реализовал в нашей жизни криминальные методы авторитетов Саши Белого и Данилы Багрова.
Мое чувство вины лопнуло, как мыльный пузырь, а вместе с ним прошла и мазохистская любовь.
— Вы легко можете засудить супруга, — сообщили следователи.
— Но посадят его для первого раза годика на два. А потом он выйдет и неизвестно что с вами сделает. Такие люди мстительны. Или можете забрать заявление, а мы с ним поговорим так, что он никогда больше к вам не подойдет.
Брать на себя ответственность за чье-то наказание я не хотела — зачем пачкаться, я слишком люблю себя. С этим преступным элементом мы больше ни разу не виделись, хотя он тут, в Москве, и даже вращается в нашей профессии. Мне рассказали, что однажды мы оба оказались на фестивале в Доме кино. Когда он увидел меня на сцене, спрятался до начала фильма в туалете, а за десять минут до конца картины сбежал.
Я потеряла 23 килограмма живого веса, часть жилья, здоровье, а на время — веру в себя и мужчин.
Но обобщать и судить обо всех мужиках по всяким козлам я не стала. Наоборот, подумала: хорошо одно — что хуже быть уже не может.
Прошлое надо вовремя оставлять, уметь отвлекаться. И меня увлек Париж!
Сначала — деревенька с одноименным названием, о которой в Тамбовской области снимали фильм «Парижане». В нем участвовал Пьер Ришар, который отгородился от всего остального коллектива рядом трейлеров. Не вышел к журналистам, а все сцены его диалогов с русскими актерами были впоследствии смонтированы.
Но один из эпизодов со мной не мог пропустить даже этот необщительный француз. По сценарию в деревне должен был проходить футбол в грязи, и вдруг на поле выбегает поросенок моей героини, а она за ним должна гоняться, периодически шмякаясь то лицом, то пятой точкой в жижу. Хряк, которого я прозвала Пижо, забуксовал на одном месте. Я кричу: «Ну-ка стой!», поскальзываюсь и падаю в грязь. А он, свинья, как раз бежать не планирует, вкопался — морда довольная. Кувыркаюсь вокруг, пинаю животное под зад, чтоб хоть на миллиметр сдвинуть — Пижо ни с места. В общем, получилась не погоня, а битва в грязи с поросенком. Зато трибуны бушевали, говорят, и Ришар смеялся. После съемок я подарила Пьеру диски с записью русских романсов в моем исполнении. Он растерялся, и нас двоих успели сфотографировать папарацци.

И вот однажды я возвращалась из Нью-Йорка со съемок фильма «Гражданин начальник». Мой самолет опоздал на стыковочный рейс в Париже, следующий ожидался через день. А Шенгенской визы у меня не было. Только газета, где мы рядом с Пьером Ришаром на фотографии.
— Я русская актриса, опаздываю на съемки в Киев, посадите меня куда-нибудь! — и в доказательство протягиваю работнице аэропорта публикацию.
— Какая честь для нас! Мы что-нибудь придумаем…— что-то подобное, судя по интонации, заворковала девушка на непонятном мне французском.
И мне тут же дали временную визу на день, бесплатный пятизвездочный отель, талон на ресторан, такси и даже экскурсионного гида. Так благодаря Пьеру Ришару я впервые увидела настоящий Париж!
И все же моя визитная карточка — пес Мухтар.