— Владимир Львович просто это объявил? До этого он не советовался, ничего не сообщал вам?
— Да. То есть никакого разговора не было. Но после этого объявления, конечно, была беседа. Он сразу начал с того, что мне нужно научиться играть на скрипке. Был конец сезона, вот-вот отпуск будет у всех в театре, а я остался в Москве. Театр предоставил мне квартиру и нанял педагога по скрипке. И я в течение всего оставшегося лета занимался на скрипке.
— Это тяжело даже с вашим опытом, скрипка же совсем другой инструмент.
— Да, абсолютно другой! Очень тяжело, правда. В таком возрасте не начинают заниматься скрипкой. Педагог приходил ко мне каждый день, потом еще было домашнее задание, упражнения. А ведь мне по роли нужно сыграть всего лишь несколько небольших отрывков. Но ради них пришлось заниматься целое лето. Таков подход Машкова. Ему хотелось, чтобы я по-настоящему играл на скрипке.
— Я не видела, как работает Машков с актерами. Наверное, очень активно. Какие были ваши впечатления от вашей первой репетиции?
— Восстановление «Матросской Тишины» — первая работа Владимира Львовича на посту худрука. Он только к нам пришел, мы, молодежь, его побаивались... Со многими молодыми артистами он познакомился уже в процессе этой работы. И со мной тоже. Да, да, стало сразу очевидно, что Владимир Львович большой мастер. Я не понимал, как это я буду играть с Машковым в паре главную роль, что мне нужно делать? Был жуткий страх. Но главное, что я четко понимал, что если сейчас не оправдаю ожиданий Машкова, второго шанса не будет! Репетировали долго, и репетиции были потрясающими, очень много было смешного. Пять месяцев мы подробно занимались человеческими взаимоотношениями персонажей. И в итоге получился очень хороший спектакль, который идет уже четвертый год.