В Саратове тоже приходилось нелегко. На дворе девяностые годы, денег катастрофически не хватало, люди не особо ходили в театры, а у меня уже семья — кормить нужно. Приходилось как-то крутиться, даже пытался продажей машин заниматься, а это встречи с бандитами и вопросы, на которые у меня не было ответов, так как ни в машинах, ни в продажах я ничего не понимал. Подрабатывали на корпоративах, концертах, в клубах. Помню, как нас вызывает к себе директор и грозит пальчиком:
— Что же вы делаете? Сегодня вас видят там, на этих корпоративах, потом приходят в театр — и вам нет никакой веры.
Мы говорим:
— Понимаете, что мы не можем выжить на одну зарплату?
Тот отвечает:
— Ну, я-то выживаю.
Это было смешно и некрасиво с его стороны. Так что втихаря, но корпоративы мы проводили, а это была не самая простая работа: нужно было сценарий cделать, все организовать... Зато освоил основы режиссуры.
— Как вы все-таки перебрались в Москву?
— В Саратове мы работали и дружили семьями с Сережей Пускепалисом. Очень помогали друг другу в жизни и в театре, я участвовал в первых постановках Сергея, когда он начал пробовать себя как режиссер. Выручали друг друга и по хозяйственной части: друг другу деньги одалживали, да и праздники всегда отмечали вместе. Я понимал, что ехать в столицу, где меня опять никто не ждет, нет смысла. Сергей же рискнул и переехал. Позвонил мне через некоторое время и предложил принять участие в его спектакле. Я ответил: «Давай попробуем». На этот раз разрыв с моим любимым cаратовским театром был очень тяжелым. Я готов был приезжать, принимать участие в постановках, в конце концов мог вводить новых актеров на свои роли, но мне сказали: «Спасибо, не нужно». Сейчас руководство уже сменилось, и когда приезжаю в Саратов, с удовольствием прихожу в родную и любимую альма-матер, общаюсь со старыми друзьями и коллегами.
Сергей тогда ставил спектакль в Театре эстрады, которым руководит Геннадий Хазанов, и Геннадий Викторович выделил мне комнату в общежитии. Он хотел сделать полноценный художественный драматический театр, взял целый курс из ГИТИСа, и мы сразу начали работать. Все началось со спектакля «Рождество в доме Купьелло». Параллельно репетировали и другие постановки. Что-то получалось, что-то не очень, но по крайней мере полтора года я прожил в этом общежитии, за что очень благодарен Геннадию Викторовичу. Практически сразу смог забрать жену Ольгу и дочь Глашу. С Ольгой мы познакомились еще в тульской студии, потом я уехал на разведку, а через некоторое время перевез ее в Саратов. В Москву она приехала уже с ребенком.