
— «Последний богатырь» — идеальный проект для актрисы моего возраста: диснеевская сказка для детей про добро и зло. Но честно говоря, Василиса — нетяжелая актерская задача, в первой части у меня вообще всего-то несколько фраз текста. Миленькая, симпатичная девочка. Классно дерется. Кстати, трюковые сцены я выполняла исключительно сама, без дублера. Помогали профессиональные постановщики — казахская группа, нереально крутая, они даже в Голливуде работали.
Первое, чему учат, — безопасно приземляться на все части тела. Объясняли, что если выполняешь трюк и что-то идет не так, надо автоматически приземлиться таким образом, чтобы не повредиться. Так что теперь я могу сделать любой трюк, упасть и даже не почувствовать боли. Две недели тренировались, потом снимали, расписывая каждое движение по комбинациям. Это целый отдельный мир, тоже увлекательный — распланировать и раскадрировать, потом смонтировать таким образом, чтобы на экране все смотрелось зрелищно.
— Для таких сцен требуется хорошая физическая подготовка, у вас она, надо понимать, имеется?
— Я с детства спортивная. И драчунья к тому же. С братом Лешей, он старше на полтора года, дрались бесконечно. У нас простая семья, небольшая квартира — и в детстве мы с Лешей делили одну комнату на двоих. Будучи оба с одинаковыми характерами, активными и шумными, ни в чем не желали друг другу уступать. Я, мне кажется, была еще и ужасно противной. Эмоциональная, амбициозная, капризная: «Я хочу!» — значит, так и будет.
Четко помню: однажды рисуем Спайдермена в книжке-раскраске. Мне захотелось покрасить плащ, для этого нужно было отодвинуть Лешу, но брат не желал двигаться. Тогда я его толкнула так сильно, что он упал и сломал руку. Прибежала мама, отреагировала как всегда эмоционально: «Сейчас обоих убью!»
Разобравшись, повезла брата в травмпункт. По их возвращении мы с Лешкой почти сразу же помирились. Уже через полчаса прыгали с двухъярусной кровати в нашей общей комнате — я и брат с гипсом на руке. Снова чего-то не поделили, и теперь Леха меня пихнул — со второго яруса. Я свалилась, тоже получив перелом руки. Вот, вероятно, удивились в отделении травматологии, когда наша мама в один день привезла к ним сначала мальчика с травмой, а потом девочку.
О маме, которая с нами, конечно же, намучилась, хочется рассказать отдельно. Ее зовут Ксюша. По профессии швея, невероятно деятельная и творческая натура. Прекрасно шьет, еще умеет сажать цветы, делать декупажи — это специальная техника декора, красит мебель... Стильная, увлечена здоровым образом жизни. Много в нас с братом вложила — и сил, и терпения, и внимания, и личного времени, и любви.