Дмитрий Ланской. По своим правилам

Так и хочется спросить: а судьи кто? Это люди, которые в отличие от меня не имеют ни семьи, ни...
Записал Юрий Ненев
|
10 Июня 2020
Дмитрий Ланской  с Катей
История колец, которые появились у нас только через полтора года, лучше всего описывает то, как долго мы с Катей шли к нашей любви
Фото: Dasha Si

Так было, я этого не стыжусь... Тем нереальнее мне самому кажется история, которая предшествовала моему безденежью. В начале мая 2004 года мы развелись с Юлией Началовой, в середине месяца мне исполнилось двадцать шесть лет, и я помпезно, с небольшой задержкой, в конце мая отметил свой день рождения в клубе «Сол». Было много друзей, журналистов, пришли Анита Цой, Гриша Константинопольский — не все отвернулись от меня, нужно это признать. Поздравить, как бы парадоксально это кому-то ни показалось, приходила и Юля. Мы общались, шутили, выпивали, кажется, даже фотографировались на память. Несмотря на развод, войны между нами не было никогда. Мне кажется, если люди ненавидят друг друга, как сейчас уверяют разные «эксперты» по нашей с ней жизни, они не приходят к бывшим на дни рождения, тем более сразу после развода.

Тот день рождения был примечателен не только тем, что мы отмечали его с Юлей уже как бывшие супруги. Важнее, что на эту вечеринку пришла моя будущая жена Катя, причем мы с ней до этого не были знакомы. На мой день рождения Катю позвала ее подруга француженка Эльза Аникиноф, которая занималась пиаром. У Эльзы в этот день было запланировано несколько мероприятий в Москве, и они заглянули ко мне. Возвращаясь к книге жизни, скажу, что именно в тот майский день 2004 года я завершил главу, посвященную Юлии, и открыл новую страницу, еще не подозревая о том, как сильно изменится моя судьба благодаря Кате. Но прежде чем начать писать нашу с ней вот уже шестнадцатилетнюю историю, эту страницу мы долгое время оставляли пустой. Мы не сразу стали парой, и началу наших отношений предшествовали драматичные события.

В это же время началась наша дружба с Андреем Звонковым. Это фантастический гитарист-виртуоз, он в свое время играл в группе «Премьер-министр», потом у Земфиры, много лет сотрудничает с «Би-2». Мы с ним сделали общий музыкальный проект, записали несколько совместных треков на студии легендарного Сергея Большакова, откуда вышло все лучшее, что есть в русском роке. Вместе с несколькими артистами и зарождающимся Comedy Club поехали в небольшой гастрольный тур в Турцию. Я попал в здоровую среду, где важнее всего было творчество, это дало возможность отстраниться от мишуры шоу-бизнеса и избежать выяснений, кто виноват и что делать.

С Катей мы продолжили общаться после возвращения из Турции, виделись в разных компаниях, у нас оказалось много общих друзей. Я узнал, что она телевизионный режиссер, много лет проработала в компании «АРС» у Игоря Яковлевича Крутого, что Катя — одна из создателей «Новой волны», снимала программы «Горячая десятка», «Утренняя почта», концерты «Песня года». Когда Крутой приобрел «Муз-ТВ», она стала одним из главных режиссеров и продюсеров на канале. То есть Катя оказалась тоже человеком из шоу-бизнеса, только с обратной его стороны.

А летом мне позвонила наша общая подруга Теона Контридзе и сказала, что Катя попала в аварию, она в тяжелом состоянии. Я был ближе всех к Боткинской больнице, куда ее везли. В палате увидел страшную картину: Катя была без сознания, прикрыта простыней, насквозь пропитанной кровью. Они с подругой ехали на машине по Ленинградке и попали в сильный дождь. Их занесло в колею, скрытую под водой, и они врезались в бетонную конструкцию с рекламным щитом. Обе чудом выжили.

Я стал навещать Катю просто как друг. У меня был не самый радужный период в жизни, но я увидел, что все познается в сравнении. Есть проблемы, как у меня, а есть настоящая беда. Понятно, что навещал не только я. Катю сильно поддерживали коллеги из компании «АРС», приезжали и Игорь Яковлевич Крутой, и многие артисты. Она должна была ехать снимать очередную «Новую волну», но ей предстояла операция: потребовалось вставить штифт в раздробленную руку, и оказалось, что Катя — девушка маленькая, а все бесплатные штифты слишком толстые и ей не подходят. Естественно, предложили установить швейцарский титановый штифт, но он стоил немалых денег. У меня были какие-то средства, но этой суммы было мало. И тогда совершенно бескорыстно просто вытащил деньги из кошелька и заплатил за штифт продюсер группы «Чайф» Дмитрий Гройсман, человек с огромным сердцем, за что ему вечная человеческая благодарность.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вдохновляющие подарки к Новому году от Newby Teas
Подарочный набор «Селестиал» – приглашение в мир античных легенд. Его роскошное оформление в сине-золотых тонах переносит в эпоху богов Олимпа. Внутри вас ждет 12 уникальных купажей Newby, среди которых Нефритовый Улонг, Верхний Ассам, Масала Чай и другие. Подобно олимпийским богам, каждый сорт обладает собственным, ни на что не похожим характером – от цветочной нежности до выразительной терпкости. Как и Апполон, Зевс и Афродита, чьи образы вдохновили дизайнеров Newby на создание набора, каждый чай олицетворяет вневременные ценности. Особое внимание заслуживает экологичная упаковка каждой пирамидки из биоразлагаемого материала, компостируемого даже в домашних условиях.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая