Дмитрий Ланской. По своим правилам

Так и хочется спросить: а судьи кто? Это люди, которые в отличие от меня не имеют ни семьи, ни...
Записал Юрий Ненев
|
10 Июня 2020
Дмитрий Ланской
Дмитрий Ланской
Фото: Диана Мега

Так и хочется спросить: а судьи кто? Это люди, которые в отличие от меня не имеют ни семьи, ни представления о семье. Мне их искренне жаль.

Я никогда не был послушным ребенком и независимый нрав проявлял с детства. Сама невыразимая идея свободы всегда была для меня важна как воздух. В первую очередь — свобода мысли и самовыражения.

Каждый из нас день за днем пишет книгу своей жизни. Заканчивая главу, мы ставим точку и переворачиваем страницу, чтобы начать новую. С годами повесть превращается в роман. Сейчас мне сорок два года, судьба была ко мне добра и помогла написать важные для каждого мужчины главы: «Встреча c родной душой», «Любовь», «Венчание», «Семья», «Отцовство». Я давно и счастливо женат, у меня двое прекрасных детей. Но почему-то после страшной трагедии, которая случилась с моей первой женой Юлией, многие в шоу-бизнесе попытались уничтожить мою книгу жизни и переписать ее так, чтобы оставить в ней только пару глав, которые удобны им. Не удастся, я не позволю этого делать никому! Не отрекаюсь от своего прошлого, но пора смириться с тем, что я давно уже не тот блондин из бойз-бенда, каким меня представляют на бесконечных ток-шоу, где за спиной обсуждают мою жизнь и выдумывают то, чего никогда не было. Мне надоело читать и слушать вымыслы, чьи-то нелепые фантазии, которые приписывают в мою биографию. Пора рассказать все самому...

В пять лет я влюбился. Вернулся домой из детского сада, назвал имя своей избранницы и объявил о твердом намерении срочно жениться. «Хорошо, — сказала мама. — Женись. Только уточни, пожалуйста: а кто в вашей семье будет стирать, готовить, мыть посуду, убирать в доме?» Возможно, я обсудил бы в песочнице эти моменты со своей избранницей, но мы переехали жить в другой район, и свадьбу пришлось отменить. Мое детство поделено на две точки на карте Москвы: сначала были уютные кирпичные высотки в районе метро «Октябрьское Поле», затем, после развода родителей, мы поселились в районе Речного вокзала. Мое сознательное взросление происходило уже там.

Среда, в которой я рос, была изначально интеллектуально-интеллигентской. Все в семье поколениями занимались наукой. Дедушка по маминой линии — социолог, член-корреспондент Академии наук. Дедушка по папиной линии — физик-ядерщик, человек заслуженный. Мама была востоковедом-этнографом, специалистом по китайской семье. Я оказался единственным, кто тяготел к музыке и планировал заниматься этим профессионально. Хотя такое решение пришло не сразу, были мысли стать художником. По части визуального искусства на всех выставках и конкурсах в школе я всегда был номером один и даже год занимался на подготовительных курсах в Суриковском училище. Но к окончанию школы меня все же осенило, что собираюсь связать свою жизнь только с музыкой. Я поступил в Гнесинку, в училище на Ордынке в класс Натальи Зиновьевны Андриановой, на эстрадно-джазовый вокал.

В тот момент я писал свою судьбу заново, с красной строки. Не потому, что первым из семьи решил изменить науке, здесь на меня никто не давил. Перемены были связаны прежде всего с моим решением взять другую фамилию. Я не был рожден Ланским. В детстве носил фамилию отца, но после развода родителей мы надолго потеряли с ним связь, он снова появился в моей жизни, когда мне было уже четырнадцать. А моим воспитанием с восьмилетнего возраста занимался отчим, достаточно известный человек — Глеб Музруков, президент Федерации ушу, он снимался в кино, работал в индустрии и как режиссер, и как продюсер. Под его влиянием я занимался разными видами восточных единоборств. Не исключаю, что это тоже сыграло роль в становлении моего характера — меня научили рассчитывать только на свои силы.

Итак, я взял фамилию бабушки и стал Ланским. Истоки нашего рода, к сожалению, утеряны. Знаю, что есть громкий однофамилец — генерал Ланской, второй муж Натальи Гончаровой. Но между нами нет родства, и к этой линии мы точно не имеем отношения. Хотя история могла бы быть красивой.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вдохновляющие подарки к Новому году от Newby Teas
Подарочный набор «Селестиал» – приглашение в мир античных легенд. Его роскошное оформление в сине-золотых тонах переносит в эпоху богов Олимпа. Внутри вас ждет 12 уникальных купажей Newby, среди которых Нефритовый Улонг, Верхний Ассам, Масала Чай и другие. Подобно олимпийским богам, каждый сорт обладает собственным, ни на что не похожим характером – от цветочной нежности до выразительной терпкости. Как и Апполон, Зевс и Афродита, чьи образы вдохновили дизайнеров Newby на создание набора, каждый чай олицетворяет вневременные ценности. Особое внимание заслуживает экологичная упаковка каждой пирамидки из биоразлагаемого материала, компостируемого даже в домашних условиях.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая