
Сергей Витальевич очень тепло ко всем относится и старается, чтобы актеры не соревновались, а помогали коллегам. Без проблем отпускает на съемки — понимает, что популярность исполнителей выгодна театру. Зрители все-таки часто идут на раскрученные имена.
Меня приглашали в разные труппы, но я выбрала МГТ, чему очень рада.
— Что дает работа в театре в профессиональном плане?
— Там выходишь на другой уровень ремесла. Став театральной актрисой, я стала понимать очень многие нюансы. В принципе, у меня хорошая база, школа, ведь моим мастером во ВГИКе был Виталий Мефодьевич Соломин. Но на постоянной основе в театре не служила, а это дает необходимый тренинг и поддерживает артиста в тонусе: ты не сидишь без работы, не ждешь очередного проекта — зачастую по несколько месяцев.
— Вам ли жаловаться на простои?!
— Все равно — в театре становишься более амплитудной актрисой, ведь находишься в постоянном тренинге. Отыграть спектакль, скажу я вам, — это не смену отработать! За два-три часа проживаешь роль от начала до конца. Перед этим долго репетируешь, причем, как правило, хороший классический материал, который не всегда можешь получить в кино. Даже просто разбирая пьесу, учишься и растешь.
— И как вам удается все совмещать?
— Во многом благодаря замечательному директору, с которой я работаю с юности, семнадцать лет. Она уже практически член моей семьи. Зачастую знает обо мне больше, чем я сама!
Вот сейчас снимаюсь в Белоруссии и параллельно играю в Москве в театре. Нужно очень четко построить график, чтобы все успеть. Директор это умеет, она очень грамотно планирует мою жизнь.
Премьера «Мудреца» прошла с большим успехом. Для меня это был праздник — первый в моей жизни настоящий театральный спектакль. Не антреприза, не ввод, а моя роль. Я получила огромное удовольствие и от репетиционного процесса. Для меня ведь все в новинку, интересно, как работает эта махина, как делаются декорации, реквизит. У нас потрясающие костюмы.