В Ангарске есть ДК «Современник», туда приезжают выступать столичные артисты. Вдруг вышла какая-то накладка и одновременно прибыли две команды. Одну оставили выступать в «Современнике», а вторую прислали к нам в «Энергетик», хотя туда столичные знаменитости сроду не приезжали. Я всех их знала, со многими не раз выступали вместе, еще когда работала с «Лабиринтом».
Юморист Карен Аванесян был ведущим концерта, увидел меня, удивился:
— Ты что здесь делаешь?!
— Работаю, — отвечаю.
Нелли Васильевна подошла, говорит Карену:
— Пусть Алиса тоже с вами выступит, у нее ведь столько нового интересного материала!
Я смутилась:
— Неудобно напрашиваться.
Она пошла и сама договорилась — мое выступление включили в концерт.
После был банкет, нас с Нелли Васильевной тоже пригласили. За столом напротив оказался Олег Тогобицкий — звукорежиссер группы «Земляне». В восьмидесятые мы с «Лабиринтом» с ними полгода вместе гастролировали.
Олег тоже спросил, что я делаю в Ангарске. Объяснила без подробностей: вернулась на родину, так вышло, мечтаю альбом записать. «А у меня, — говорит он, — своя студия в Москве. Может, там диск твой выпустим? Давай кассету. И жди от меня звонка».
И ведь позвонил дней через десять: «Я договорился — приезжай пиши».
И мы записали. Среди этих песен была и «Алмаз» — моя собственная.
Так случилось мое возвращение. В Москве познакомилась с Андреем Неклюдовым, он предложил стать моим продюсером — с условием, что я сама найду инвестора. Нашла — в Ангарске.
И вот я уже летела по проспекту Мира свободной птицей! Смотрела на столицу совсем другими глазами и думала, что жизнь моя только сейчас начинается. И еще эта птица загадала: хочу в этом районе гнездо — квартиру.
Новый продюсер меня, правда, кинул, оставив буквально без штанов. Это была громкая история, поэтому повторяться не стану. Лишь скажу, что его я тоже простила. Он ведь не просто так деньги мои увел, а чтобы раскрутить свою жену, хотел, чтобы она стала номером один в шоу-бизнесе, на это нужны были средства. Причем ведь не только меня подвел, но и людей куда более серьезных. Все ради любви, кто бы меня так обожал! Рассуждая таким образом, кого угодно можно простить. А я этому научилась. Могу хоть мастер-классы давать — как научиться прощать!
Муравьев, увидев по телевизору мой клип «Алмаз», стал время от времени звонить. Жаловался на плохое здоровье, на то, что бандиты наезжают и денег требуют. Иногда просил в долг. Я давала, даже узнав, что он и спустя годы пытался испортить мне жизнь.