Так получилось, что в прошлом году на годовщину нашей свадьбы, в сентябре, Владимир приехал ко мне с чемоданчиком и... остался. За этот год он сочинил около семидесяти песен, выпустил три альбома, на подходе уже четвертый. Мы начали вести прямые эфиры, завели ютуб-канал, где Володя делает передачу с разбором своих изданных песен, которых у него более трехсот пятидесяти, к слову. Владимир рассказывает о том, как создавались его самые известные песни, разбирает новые работы, рассказывает о своей коллекции гитар, а также делится опытом своей техники игры на гитаре и других инструментах. Нереальный творческий подъем — это все отметили.
И еще мне хочется извиниться перед людьми, которые писали личные сообщения в социальных сетях, где рассказывали о том, как сильно переживали за нас. А переживали, оказывается, многие, я искренне удивилась, когда после нашего развода стали приходить сотни писем. Люди писали, что переключают радиоэфир, слыша Володину песню «Сказка в моей жизни», так как верили в этот сказочный образ, а мы своим разводом эту веру, получается, разрушили.
Когда мы сошлись и объявили о воссоединении, получили новый шквал писем: «Мы так рады, что у вас снова все хорошо!»
Удивительно, но я никогда не рассматривала наши отношения и с этой точки зрения тоже. Лишь теперь осознаю, что семья известного человека — это еще и ответственность, наша задача быть примером, как бы пафосно это ни звучало. Нам нужно развиваться в отношениях, становиться лучше, но не «на обложку», не напоказ, а по-настоящему. Ведь люди считывают фальшь и, наоборот, издалека видят искренность.