И хотя мы разбежались, четыре года штамп в паспорте стоял. Мы официально были мужем и женой. Однажды зашла к нему: «Дай хоть посуду тебе помою». Но тут из-под раковины вылез огромный таракан, и я с криком бросила тарелку обратно.
Как-то с Сашей Фатюшиным и компанией приехали к Старыгину на Ордынку. Я постучала в Гошино окошко на первом этаже и наигранно грозно сказала:
— Ну-ка, открывай, кто там у тебя? Твоя жена пришла!
Все вокруг заржали:
— Ирка, уймись!
Игорь, заспанный, выглянул в окно и, увидев нас, радостно заулыбался.
С Сашей Фатюшиным мы встретились, когда уже отгремел фильм «Москва слезам не верит». В Питере гастролировал Театр Маяковского, а мы давали концерты. Жили в одной гостинице. Нас познакомил мой старый приятель Игорь Костолевский. Саша был совершенно очаровательным — как молодец из русской сказки. Днем у нас были репетиции, вечером спектакли. После выступлений мы с Сашей катались на его машине с рязанскими номерами по городу, смотрели, как разводят мосты, уплетали мои любимые питерские пирожки — такие маленькие, слоеные, по пятнадцать копеек. Они продавались в буфете нашей гостиницы.
— Сколько вам пирожков? — спрашивает буфетчица.
Саша вопросительно на меня смотрит.
— Десять... — шепчу, а самой стыдно, я же танцовщица.
Саша громко:
— Двадцать!
Буфетчица накладывает пирожки в бумажный кулек и меланхолично интересуется:
— Что, в зоопарк идете?
Саша снимался в исторической картине «Россия молодая». У них на съемках был консультант — батюшка, необыкновенный старец. Помню, как однажды Саша попросил его нас повенчать. А тот ответил, что нельзя, я была все еще замужем за Гошей Старыгиным. Поэтому интересно, какой же батюшка пошел на такой грех, чтобы повенчать кое-кого при живой жене... Или это все фантазии?
Игорь меня очень выручал! Я была как Пьер Ришар в фильме «Укол зонтиком», который оправдывался: мол, не могу развестись с женой, потому что она слепая. Хотя Фатюшин прекрасно знал, что мы со Старыгиным женаты формально, наши пути все же разошлись.
А тут я наконец встретила человека, которого по-настоящему полюбила. Тогда он был выпускником Гнесинского училища, это сейчас Михаил Серышев — известный тенор из «Геликон-оперы». Он выступал как приглашенный артист в Большом театре, пел в группах «Час Пик» и «Мастер», а еще исполнил партию Иисуса в русскоязычной версии «Иисус Христос — суперзвезда». Миша, между прочим, пел за Костю Райкина в фильме Козакова «Тень»: саму Тень и Ученого. Голос у него потрясающий!