Но Хрулева как в воду канула. Действие заключенного с ней контракта решили приостановить на неопределенный срок. Артистка-то пропала без объяснения причин. Поведением Лены я был страшно возмущен. Она наплевала на всех, кто вложил в нее время, силы и деньги.
На альбом Хрулевой «АРС» не претендовал, он так и остался неизданным. Права принадлежали мне. Таня сочувствовала: «Я ведь предупреждала, что на эту красавицу нельзя положиться. Ты не слушал!» И правда, как только мы подписали контракт с «АРСом», жена стала твердить, что Лена нас кинет. Я отмахивался:
— Да ладно. Зачем ей это?
— Мало ли что может быть...
Личные интересы у Тани тесно переплетались с профессиональными. Жаль, что я слишком поздно это понял. Она планомерно настраивала меня против Хрулевой, а Хрулеву — против меня и «АРСа». Одна девушка, общавшаяся с Леной уже после нашего разрыва, потом передала ее слова: «Правильно Таня говорила — «продюсеры лишат тебя индивидуальности, превратят в попсовую певичку». Нет уж, не дождетесь!» За полтора года достаточно близкого общения Татьяна прекрасно изучила подругу и знала, чего та боится и о чем мечтает. Она и сблизилась-то с Леной только потому, что почувствовала в ней серьезную соперницу. Повторилась старая история, только теперь на месте Трофима была Лена Хрулева. И нужно им с Таней от меня было одно и то же! Я тогда очень четко прочувствовал, как женщины, добиваясь своей цели, могут рвать мужчину на части.
Татьяна — замечательный психолог и мастерски манипулирует людьми.
Даже сумела меня убедить, что нам не нужен общий ребенок, хотя я мечтал о нем.
Вместе мы прожили еще три года. Выпустили два альбома, неплохо заработали. А потом стало ясно, что наши отношения себя изжили. Раньше их цементировал Артем, но у него теперь была своя жизнь. С Таней мы общались все меньше. У нее для этого были косметологи, парикмахеры и массажисты. А я все больше и больше работал. Вечером нам с женой не о чем было поговорить.
В то время я начал сотрудничать с фестивалем «Кинотавр», организовывал в его рамках концерты «Песни кино». На одном из них должна была выступить Татьяна. Он шел в прямом эфире на канале ТВЦ, времени дали очень мало.
Руководство канала решило урезать концерт за счет некоторых исполнителей. Тане не дали выступить, хотя она уже сидела в гримерке в костюме и гриме. К сожалению, я не успел предупредить эту ситуацию.
Скандала не было. Мы просто разошлись в разные стороны и оставшиеся до отъезда дни провели отдельно друг от друга. Встречались только поздно вечером, когда приходили в номер спать.
В те дни с моих глаз как будто спала пелена. Я почувствовал себя свободным и независимым. И тут же влюбился в чудесную девушку по имени Алина. «Курортный» роман продолжился и в Москве. Врать я не люблю и не умею. Пришел к жене и сказал: — Нам надо расстаться.
Я влюбился. Такая вот беда приключилась...
— Ой, — сказала Татьяна, — если ты со мной честен, то и я буду. У меня тоже в жизни случались увлечения. Но это неважно — ведь у нас замечательная семья.
— Что?! — только и смог сказать я.
Подумал — врет, специально, чтобы позлить. Но Таня быстро убедила меня в обратном. Собрал чемодан и ушел. Сказал:
— С твоего проекта мне вообще ничего не надо, пой, зарабатывай деньги, материал у тебя есть.
Впоследствии она не раз давала интервью, где вспоминала меня далеко не добрыми словами.
Я закрыл «Зодиак Рекордс» и ушел из шоу-бизнеса. Не хотел, чтобы люди говорили, будто Степан Разин предал жену из-за какого-то другого проекта.
Моя бывшая до сих пор работает как Таня Тишинская, а иногда как Каролина — благо ей досталось немалое наследство, около десяти альбомов. Первое время было тяжело, конечно, привыкла ведь жить на всем готовом, но потом приспособилась. Ездит, выступает и живет, по-моему, неплохо.
Но что ни делается — все к лучшему. Потеряв жену и проект, я обрел настоящее счастье. В сорок лет наконец-то стал отцом. Из того сочинского романа серьезных отношений не вышло. Мою любимую дочку Еву мне подарила совсем другая девушка, Катя. Мы пробовали построить совместную жизнь, но у нас не получилось. Я много лет провел с одной женщиной и привык к определенным правилам игры.