Полная версия сайта

Степан Разин. Загадка Ваенги

Мне от Лены ничего не надо — ни сожалений, ни раскаяния. Только задаю себе вопрос: почему она сбежала?

Тут песня хорошая появилась — «Красавчик». Нам ее дал Михаил Круг. Он в то время был одержим идеей сделать звезду шансона из какой-нибудь эстрадной певицы и доказать, что этот жанр круче любой попсы. В конечном счете Круг реализовал свою идею с Викой Цыгановой. Но на ее месте должна была быть Татьяна.

Мишину песню записали уже под новым именем — Таня Тишинская. Мы к тому времени съехали из Бирюлево и жили на Тишинке, отсюда и псевдоним. Услышав свою песню в Танином исполнении, Круг предложил ей приехать к нему в Тверь на месяц и записать целый альбом. Таня отказалась. Напрасно я пытался ее уговорить:

— С альбомом Круга ты сразу «выстрелишь». А после его выхода Миша наверняка возьмет тебя на концерты и раскрутит как свой проект.

— Я к нему не поеду.

Мне не понравилось, как он на меня смотрит... Слишком нежно. Не хочу, чтобы у тебя потом были с ним проблемы из-за меня.

Бился-бился — не помогло. Не поеду, и все. Наверное, в помощи Круга Таня не нуждалась. У нее и так все было хорошо. Муж-продюсер носил ее на руках, не знал, как ублажить. Хочешь альбом? Пожалуйста. Клип? Легко! Зачем напрягаться и ехать в какую-то Тверь?

Зато когда появилась Лена Хрулева, Таня сразу за нее ухватилась. Поняла, что эта девочка напишет ей хороший альбом. И не ошиблась. У кого-то, наверное, может сложиться впечатление, что с Леной я стал работать исключительно ради жены. Нет, мне были нужны новые проекты для «Зодиак Рекордс», я постоянно искал талантливых людей, в их поиске и заключалась суть моей работы.

Девушки подружились. Бывало придешь, а они уже сидят над картами и о чем-то шушукаются. Таня как будто взяла шефство над юной Леной

Тринадцать лет назад основные деньги в шоу-бизнесе делались не на концертах, как сейчас, а на продаже кассет и дисков. Случайно наткнувшись на Лену, я обрадовался: «Интересный автор и поет неплохо. Надо только научить ее правильно обращаться со своим талантом». И мы начали работать...

Я снял ей хорошую однокомнатную квартиру в районе «Щелковской». Лена бывала в Москве наездами: поживет пару недель и уезжает в Питер на несколько дней. В таких случаях мы работали по телефону. Она читала только что написанные тексты, пела, я высказывал свое мнение, вносил правку.

На «Щелковской» бывал часто, и один, и с Татьяной, приводил в гости к Лене артистов и продюсеров.

Она любила шумные компании, выпивала наравне со всеми, но головы никогда не теряла. Иногда, правда, начинала много говорить... Все вокруг замолкали и слушали только Лену, она обожала быть в центре внимания. Кстати, несмотря на всю свою общительность, Лена не любила про себя рассказывать — про детство, жизнь. Поговорить — да, а вот распахнуть душу — этого за ней и в юности не водилось. Лена никогда не открывала ни своего прошлого, ни своих планов. Тогда я не придавал этому значения, но не зря говорят: в тихом омуте черти водятся...

У меня осталось видео: мы сидим у нее на «Щелковской» и выпиваем с друзьями. Запись, правда, плохая, картинка все время дергается. Я снимал новой камерой и еще не набил руку, нажимал все кнопки подряд. Так вот Лена в этом фильме — звезда застолья.

Поет и играет на гитаре, другим аккомпанирует, произносит тосты, на ходу сочиняет стихи и эпиграммы. И лицо ее светится от счастья.

Когда у Лены не получалось стать звездой застолья, она теряла интерес к происходящему и сбегала — под любым предлогом. Как-то мы с ней ездили в гостиницу «Космос». Там в ресторане у меня была встреча с одним продюсером, и я взял с собой Лену. Все время старался знакомить ее с «нужными» людьми. Надо мной смеялись:

— Степа, ну что ты носишься с этой Хрулевой как с писаной торбой?

— Она талантливая девочка.

— А ты знаешь, сколько таких девочек в Москве?

Тысячи. Нет, Степа, у тебя паранойя.

Таня тоже высказывалась в адрес моей подопечной: «Степан, у тебя что, нет жены? С Леной ты проводишь гораздо больше времени, чем со мной! Занимался бы лучше моим проектом. Что получится из этой Хрулевой — еще неизвестно». Устраивать сцены ревности Татьяна не решалась. Я ведь работал на благо семьи.

Потом девушки подружились. Все время что-то обсуждали по телефону, попивали коньячок у нас дома, жгли свечки, гадали. Бывало придешь, а они уже сидят над картами Таро и о чем-то шушукаются. Таня как будто взяла шефство над юной подругой. У Лены близких знакомых в Москве не было, и когда жена продюсера выразила желание с ней общаться, она с радостью согласилась...

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или