Степан Разин. Загадка Ваенги

Мне от Лены ничего не надо — ни сожалений, ни раскаяния. Только задаю себе вопрос: почему она сбежала?
Степан Разин
|
09 Января 2013

— Погоди. Все сделаю.

Забилась в угол, взяла ручку, тетрадку и стала что-то строчить. Я веду машину, а сам подглядываю за ней в зеркало. Минут через пятнадцать спрашивает: «Степа, ты готов слушать?» И читает шесть или семь куплетов. Все — хорошие. С трудом выбираем четыре.

Если было надо, она писала где угодно и когда угодно. При всех своих закидонах Лена — человек дела. Звоню по телефону:

— Нужна попсовая песенка для «Стрелок».

— Не вопрос.

Через час предлагает два-три варианта.

Заказываю лирическую песню для Александра Маршала, она вздыхает: «С этим будет сложнее.

А, ладно! Что-нибудь придумаю».

С Хрулевой я использовал схему, отработанную с Трофимовым: сначала пишешь другим, получаешь известность как автор и тогда уже пробиваешься сам как исполнитель. Лена, правда, поначалу не понимала, зачем ей писать для кого-то.

— А зачем мне этот Маршал?

— Когда серьезный артист поет чью-то песню, это сразу поднимает рейтинг автора.

— Ну да?

— Конечно. И к тому же потеряв всего пару часов, ты зарабатываешь не только имя, но и деньги. Конечно, есть риск, что начинающему автору не заплатят.

«Я тебе нравлюсь?» — кокетливо прикладывая к себе обновку, спрашивала Лена
«Я тебе нравлюсь?» — кокетливо прикладывая к себе обновку, спрашивала Лена
Фото: Павел Щелканцев

Но это уж моя забота — проследить, чтобы все было по справедливости.

— Да ладно. Если что, я еще напишу...

Маршал сначала не соглашался: «Кто автор? Хрулева? Я такой не знаю». А потом понял, что «Невеста» — песня стоящая.

Однажды я случайно застал Маршала на студии, когда он делал ремикс «Невесты» — разрешения на переделку мы ему не давали. Я говорю:

— Саш, ты, конечно, записывай ремикс, раз песня тебе понравилась, но заплатите автору — хотя бы пятьсот долларов.

— У меня есть продюсер, — сказал он. — С ним и разговаривай.

Звоню продюсеру, которым в тот момент был тот самый N:

— Некрасиво как-то у вас с песней Лены получается!

— Да вы должны сказать спасибо, — заявляет он, — что Александр Маршал взял песню вашего е...ного автора.

Взывать к его совести было просто смешно. Приостановить выпуск альбома Маршала — невозможно. Хоть я и пытался это сделать. Хрулева мне претензий тогда не предъявляла, несмотря на то, что денег ей так и не заплатили. А через несколько лет «добрые люди» рассказывали в своих интервью, что продюсер «воровал» у нее песни и продавал другим артистам за бешеные бабки. Они, видимо, забыли, что кроме Маршала никто из известных исполнителей их не пел. Как-то я принес покойному Насырову Ленину «Эсмеральду».

Тот сказал: «Вы что, смеетесь? Я, Мурат Насыров, буду исполнять песни какой-то Хрулевой? Даже если вы мне заплатите — нет, нет и нет!»

То, что я платил Лене по пятьсот долларов за песни для «Стрелок» или Тани Тишинской, тоже никто не помнит. На добро у артистов короткая память, мне это хорошо известно...

А я с ней возился как с дочкой. Следил — как питается, в чем ходит. Как-то собираемся «в свет». Я говорю:

— Лен, у тебя стрелка на колготках. Запасные есть?

— Не знаю.

— Ну так надо купить.

Она кивнула — да, да, конечно. И тут же забыла.

О таких мелочах приходилось заботиться мне. Когда знакомые «челноки» привозили Тане вещи из-за границы, она звала Лену: «Приезжай. Может, возьмешь что-нибудь себе». Если та выбирала джинсы или кофточку, очень часто оплачивал их тоже я. Мне казалось естественным заботиться об этой девочке — немного не от мира сего. Как и всем начинающим артистам, первое время ей, конечно, не доставало вкуса и определенной культуры поведения.

Лена любила яркий макияж, странную одежду и прически. Например, надевала на голову черный платок и заплетала его вместе с волосами в косу. Или в разгар зимы выходила из дома в коротенькой курточке, едва доходящей до талии, и белоснежных лосинах. Приходилось объяснять, что выглядит она в этом одеянии довольно вызывающе и не стоит так появляться в общественном транспорте и на улице.

Лена прислушивалась к моим замечаниям.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Подпишись на наш канал в Telegram
Ребенок-Овен: характер, развитие и способности мальчиков и девочек
«Маленькие Овны очень активные, подвижные и неутомимые. Они не умеют и не любят лениться, им трудно усидеть на одном месте. Любопытство и безудержная энергия подталкивают их на поиски приключений», — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог