Сати Казанова. В плену у зазеркалья

«Посмотри на себя, звезда, на кого ты похожа! Не стыдно?! Не противно?!» — разговаривала я со своим отражением».
Сати Казанова
|
11 Октября 2011
Фото: Ека Фрамполь

И очень убедительно. Порой твоя слабая, темная половина берет верх. Ты борешься с ней, падаешь, ушибаешься, поднимаешься и снова падаешь.

И не так давно случился мощный кризис. Я чувство­вала невероятную усталость, меня будто выпотрошили эмоционально. Раздражаясь на ровном месте, просто чудом держалась, чтобы не со­рваться, ни на кого не накричать — слава богу, последние несколько лет я работаю в этом смысле над собой непрестанно. Весна, все вокруг в ожидании майских праздников. Друзья строят какие-то планы на отдых — в Америке, в Европе...

А я понимаю, что не хочу ничего. Никуда и ни с кем. Навалилась такая тоска, такое одиночество, когда ты не то что не можешь, а просто не хочешь никому звонить, никого видеть. Полнейшая апатия, уныние, переходящее в отчаяние.

И тут позвонил папа. Не знаю, как и почему, но он неведомым образом сразу чув­ствует, когда мне плохо. Так было всегда. У меня малейший раздрай — тут же звонок: «Доченька! Я тут сон видел. Ты как?» Удивительный какой-то нюх, прямо в хорошем смысле — звериное чутье! Вот и на этот раз он просек, что мне одиноко и тоскливо. И так невзначай спрашивает:

— Как дела?

— Все хорошо, папочка.

— Чем занимаешься в празд­ники?

Родители у меня очень тактичны и предельно деликатны, не давят, ни на чем не настаивают. Несмотря на то, что скучают, никогда не станут требовать дочернего внимания, мол, приезжай, порадуй. Я вдруг выпалила:

— Приеду домой.

— Ой, как хорошо!

Покупаю билет, лечу. Мы едем в наше родовое село Верхний Куркужин. Утонувшая в своем тягостном состоянии, в машине я вперилась в телефон. Папа говорит мягко: «Слушай, брось ты эту игрушку, пять лет здесь не была, оглянись вокруг, посмотри на горы, на деревья — какая красотища!» Мне стало стыдно! Бросила телефон тут же.

Вот ни словечка я не проронила отцу про свое настроение. Как он все понимает?

И папа привозит меня к своему другу Зауру, местному целителю, человеку святой жизни — я его с детства знаю. Никогда не встречала такого светлого человека — это просто бездонное море любви. Увидела его, и тут же захотелось броситься к нему в объятия или на колени, или просто свернуться калачиком, как кошка, возле его ног и никогда никуда не уходить. И я сказала ему:

— Мне так худо! Никому и ни во что не хочется верить, страшно жить с этим чувством!

— Знаю, все знаю.

Забыла: ему ж ничего не надо говорить, он сам все видит. Заур посадил меня на стульчик, взял мои руки в свои, погладил, улыбнулся и запел закиры. У меня не просто завибрировало, задребезжало где-то в центре груди — так истосковалось все мое ­существо по этому забытому, испытанному в детстве ощущению!

Невероятная любовь и красота пения пронизали меня настолько сильно, что выплескивались через край, тело не вмещало огромности этих чувств. Если бы они не вылились слезами, я бы просто взорвалась!

Я безудержно ревела. А Заур стал дуть на меня, и с каждым дуновением все сильнее, все жестче, потоки воздуха будто гвоздили что-то вокруг меня. Перехватывало дыхание, боль и горечь сначала навалились и тут же вышли вместе с дрожью, которая охватила все тело. Это было как майский гром, как грозовая туча, которая должна пролиться. Слезы текут — я чувствовала, как грязь выходит из меня, — уже ревьмя реву, не безмолвно со всхлипами, а в голос. И только в конце, когда он запел какую-то витиеватую красоту, будто выглянуло солнышко — и слезы радости льются, льются, льются.

Фото: Ека Фрамполь

И — тишина.

Моя длинная туника и штаны — все было мокрое насквозь. Я вышла обалдевшая, выжатая как лимон, с блаженной, направленной в небо улыбкой. И тихое созерцательное состояние, когда каждая молекула внутри и снаружи будто шепчет: «Как хорошо просто быть!» И так тихо-тихо...

Папа понимал, что со мной, и не трогал, а мама спросила:

— Что молчишь?

— Перевариваю, — только и смогла пролепетать я.

Всю обратную дорогу, если я вообще могла думать, мысли появлялись только такие: «Какое счастье, что я родилась именно здесь, в этом райском уголке, который дал мне чудесную маму, мудрого и сильного папу — настоящего духовного отца, что есть такой проводник любви, как Заур!

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог