Сегодня в соцсетях не зарабатывает разве что ленивая знаменитость. Однако среди звезд есть лидеры, у которых ценник на рекламу на порядок выше, чем у всех остальных.
Полина Гагарина
Доход: 68 миллионов рублей в год
У Полины Гагариной примерно 8,5 миллионов подписчиков. Это позволяет ей брать за рекламный пост от 500 тысяч рублей: можно быть уверенным, что после того, как фанаты увидят те или иные товары на странице наставницы шоу «Голос», их ждет небывалая популярность!
В списке рекламируемых товаров Гагариной, в основном, ювелирные изделия, популярные продукты питания, обувные и модные бренды, косметика.
Ксения Собчак
Доход: 113 миллионов рублей в год
Хотя у телеведущей Ксении Собчак подписчиков меньше, чем у Гагариной (8,2 миллиона), ценник на рекламу на ее странице в соцсетях в два раза выше – миллион рублей за публикацию. Но стоимость за рекламу для разных товаров разная: если это элитная бытовая техника или дорогой бренд косметики, реклама обойдется дороже.
Ида Галич
Доход: 68 миллионов рублей в год
Телеведущая и блогер Ида Галич с фантазией подходит к созданию рекламных роликов. Все они, как минифильмы, с забавным и цепляющим сюжетом. Неудивительно, что они так привлекают подписчиков Галич (их у нее почти 7 миллионов). Стоимость одной публикации — от 800 тысяч до миллиона рублей.
Есть у Галич и так называемый стоп-лист. Звезда принципиально не участвует в гивах. Однажды Иде предложили 20 миллионов за конкурс, но артистка осталась непреклонной, и отказалась от него.
Настя Ивлеева
Доход: 46 миллионов рублей в год
Бывшая подруга Иды Галич зарабатывает в разы меньше ее, хотя раньше была в лидерах среди блогеров-миллионников. Ивлеева, так же как и Ида, предпочитает снимать забавные рекламные ролики, которые не раздражают фанатов, а напротив, привлекают и обращают внимание на рекламируемый товар. Поэтому и ценник за пост такой высокий – миллион рублей.
Ксения Бородина
Доход: 59 миллионов рублей в год
Ведущая реалити-шоу «Дом-2» — любимица публики. Ксения стала одной из первых звезд, активно зарабатывающих в соцсетях. Хотя звезда берет всего 300-400 тысяч за рекламный пост, в клиентах, желающих показать свой товар в ее аккаунте, у нее нет недостатка. Причем, популярность Бородиной настолько высока, что после того, как косметика или одежда мелькнет в ее видео или постах, ее раскупают уже за два-три часа.
По материалам «Телепрограммы».