Игорь Верник: «Мы все — магниты и притягиваемся к своим людям»

«Сейчас самый сложный момент в репетициях. Это очень некомфортное время для меня самого, для моей...
Наталья Николайчик
|
15 октября 2023
Игорь Верник. Фото
Игорь Верник
Фото: Филипп Гончаров

«Сейчас самый сложный момент в репетициях. Это очень некомфортное время для меня самого, для моей семьи, потому что весь психический и эмоциональный ресурс направлен в одну топку — в театральную. Чудо заключается в том, что близкие все понимают и не требуют в такое время какого-то отдельного внимания...» — рассказывает артист Игорь Верник накануне премьеры «Маскарада с закрытыми глазами» в МХТ.

— Игорь, наш журнал выходит как раз 11 октября — в ваш день рождения, и в этот же день премьера вашего спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ. А еще сейчас в прокате фильм Светланы Проскуриной «Первая любовь», где вы сыграли главную роль…

— Это несравнимые события. День рождения не выбирают, я могу лишь принять его с благодарностью родителям, Вселенной, людям, которые рядом со мной. Часто слышу от своих друзей и знакомых, что уже дни рождения отмечать не хочется, потому что они напоминают о возрасте. А у меня в этот день родился брат Вадик, так что я очень жду и радуюсь этой дате. Про все остальное буду говорить по очередности. «Первая любовь» — это большое и важное для меня событие…

— Никогда не слышала, чтобы о каком-то артисте режиссер говорил так, как Светлана Проскурина о вас: «Это человек, удивительно внутренне устроенный», «Он готов к чему-то очень сложному и профессионально необыкновенному», ну и так далее. Это любовь. Но любовь выстраданная, потому что, насколько я знаю, утвержден был другой актер. Можете рассказать эту историю?

Игорь Верник
«Мне с Марусей интересно репетировать. Мы с ней разные на первый взгляд, но чем дольше мы работаем, тем больше узнаем друг друга. Но, конечно, мы как плюс и минус» С Марусей Фоминой на репетиции спектакля «Маскарад с закрытыми глазами». 2023 г.
Фото: Филипп Гончаров

— Ну, не совсем так. Пару лет назад Витя Сухоруков позвонил брату: «Вадик, Светлана Николаевна Проскурина — ну ты знаешь, это выдающийся режиссер, ученица, соратница и друг Сокурова, человек, который снимает большое авторское кино, не раз представленное на престижных мировых фестивалях… Так вот, она хочет снимать Игоря в новой картине». Мне сообщил об этом Вадик: «Игорь, я тебя поздравляю».

Но нужно понимать, где авторское кино и где я. У меня определенный имидж, сложившийся образ, и часто этот образ и этот имидж тиражируют и эксплуатируют, не пытаясь заглянуть дальше. И тут Марина Брусникина, которая тоже снималась у Проскуриной (как и Витя Сухоруков), говорит: «Про тебя спрашивала Светлана Николаевна, интересовалась, что ты за человек. Я сказала, что ты сложный, серьезный, очень глубокий, совсем не тот, что думают многие. А Проскурина ответила, что в тебе это видит, поэтому так заинтересована».

Через месяц примерно в МХТ мы отмечали день рождения Брусникиной, поздравляли ее на сцене, был большой творческий вечер. И вот после в коридорах МХТ мы идем с Машей, Женей Добровольской и еще какой-то женщиной, у меня отличное настроение, я легко шучу, дурачусь. И вдруг Женька заявляет: «Я хочу вас познакомить. Это Светлана Николаевна Проскурина». Я говорю: «Потрясающе!» — а сам думаю: «Вот сейчас все эти слова о моей серьезности, какой-то глубине и деликатности растворились в моей ироничной болтовне…» И действительно, Светлана Николаевна говорит: «Я к вам присматриваюсь, думаю про вас, но вот сейчас мы наконец общаемся, и я не уверена, что это правильное мое решение». Вот так откровенно. В лоб. На том и расстаемся. Но еще примерно через месяц мы все-таки встретились в МХТ в нашем репетиционном зале на шестом этаже и несколько часов проговорили про жизнь. И на следующий день она принесла мне текст…

Игорь Верник
В фильме «Первая любовь». 2023 г.
Фото: предоставлено ООО «РВ ГРУПП»

— А вы еще не знали, что там за фактура, что за история, кто ваш персонаж?

— Она рассказала историю крупными мазками. Мой герой — мужчина зрелых лет, который в этой жизни уже все узнал, в том числе успех, в том числе у женщин. И вот он встречает свою женщину и теряет ее. Даже не ясно, убивает он ее или нет... Мы с Проскуриной разговаривали один раз, второй, третий. Она показывала фотографии Марлона Брандо: «Вспомните «Последнее танго в Париже». Пересмотрите его». К каждой сцене приносила разработку — или какие-то стихи, или тексты других авторов, ассоциативно связанные с материалом. И проявлялся второй, третий план истории. Я так никогда не работал, я вообще такого никогда не видел! О моем герое Светлана Николаевна говорит: «В нем есть манкость, сила, слабость, в нем много всего намешано. Он опасный». Само это слово — «опасный» — она так чудесно произносит. Мол, не нож за пазухой, а неуловимая природа, особая внутренняя вибрация.

— Никто с вами так никогда не работал?

— Нет. Никто. Никогда. Наконец она сказала: «Я хочу с вами работать» — и назвала сроки. А у меня в это время выпуск спектакля «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» здесь, в МХТ. Я сообщаю ей об этом и прямо вижу, как меняется ее выражение глаз, как уходит интерес. Будто поезд, который на всех парах мчался на меня, пятится назад, набирает обратный ход, и только дымок вьется. Она говорит: «Ну хорошо, подумайте». Я: «Попробую что-то сделать». Она: «Ну попробуйте». И я понимаю, что все. И действительно, она пропадает, не звонит мне.

И вот судьба! У них случается перенос съемок! Мы выпускаем «Валь­пургиеву ночь», и я звоню: «Светлана Николаевна…» — «Да, Игорь, мы вас попробуем». Прислали текст, я прихожу на пробы, а Проскурина со мной держит большую дистанцию. Потом говорит: «Спасибо, мы с вами свяжемся». Я уезжаю. А вечером она звонит: «Игорь, я хочу вам сказать: у меня уже утвержден актер на эту роль. Пробу я сделала только потому, что вам обещала. Но то, что я увидела, меня настолько развернуло, что я всерьез думаю снимать вас». Никогда не забуду этот звонок. Помню все. Как шел дождь за окном, диван, на котором сидел, ее интонацию и свою тихую и дикую радость. Для меня это так важно было. Говорить каким-то сложным языком о сложных внутренних переживаниях, о вещах, которые понимаешь только с определенным опытом, в определенном возрасте.

— И давно вы, Игорь Верник, жили с ощущением невостребованности?

— Это такой смешной вопрос… Я много лет слышал одно и то же: Верник — это улыбка… Как я относился к этому? Конечно же с иронией.

Игорь Верник
«Светлана Николаевна сказала мне: «Обещайте, что не будете располовиниваться, вы нужны мне весь. Из этой работы вы выйдете другим актером» С режиссером Светланой Проскуриной на премьере фильма «Первая любовь». 2023 г.
Фото: Геннадий Авраменко/Фото предоставлено ООО «РВ ГРУПП»

— Да, но при этом Верник — это и улыбка тоже. Это как Ливанов — в том числе и его голос — Шерлок Холмс.

— Да. Но это не значит, что я до пятидесяти лет был одним человеком, а после пятидесяти стал другим, я всегда был одним и тем же, ничего не поменялось… В результате мы с Проскуриной начали работать. Она сказала: «Обещайте, что не будете располовиниваться, вы нужны мне весь. И вам нужна эта работа. Обещаю, что из нее вы выйдете другим актером».

— Семь месяцев вы с ней работали?

— Да. Но самыми важными были 20 дней на съемочной площадке в поселке Старая Пустынь, где располагался туберкулезный санаторий. Проскурина сразу предупредила: «Я вам не обещаю тех условий, к которым вы привыкли». Я ответил: «Мне ничего не нужно». Мы жили практически в этом санатории, и это было счастливейшее время. Какое-то чудо. Проскурина сделала, наверное, самое главное со мной — она мне самому предъявила и подтвердила меня того, какой я есть, но каким не решался открыть себя всем.

— А ведь, казалось бы, вам и без этого фильма грех жаловаться… Вот-вот выйдет спектакль «Маскарад с закрытыми глазами», где вы играете Арбенина. Если честно, я удивилась, что вы согласились на интервью в такой момент. Как вы живете в дни перед премьерой?

— Да, сейчас самый сложный момент в репетициях. Это очень некомфортное время для меня самого, для моих близких, моей семьи, потому что весь психический и эмоциональный ресурс направлен в одну топку — в театральную.

— То есть вы отсекаете лишнее, а получается, что лишнее — это как раз близкие. Как взлет ракеты: ступени отбрасываются…

Игорь Верник
«Мне трудно разделить, где работа, а где жизнь. Но, черт возьми, это такая интересная, непредсказуемая и удивительная жизнь, что пусть она называется работой!» С Валерием Трошиным в спектакле «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора». 2021 г.
Фото: РИА «Новости»

— Так, да не так, а все-таки… Моя семья, моя жена, мой брат, мой сын, мои родные, наоборот, важнейшая опора. Раньше такой опорой были папа и мама, но их уже нет. Чудо заключается в том, что близкие все понимают и не требуют в такое время какого-то отдельного внимания...

Впрочем, я тут тоже не хочу переборщить. Я же не в шахту спускаюсь и не на подлодке уплываю на полгода, и муки творчества — это и тяжело, и прекрасно. И жизнь, к счастью, тоже неотменима, любовь неотменима, осенний вечер неотменим, и круассан на завтрак тоже. Я живу так все время — одна работа переходит в другую, вторая в третью, третья в четвертую и так далее. Поэтому я ­научился все это со­единять и совмещать. Просто «Маскарад с открытыми ­глазами» — особенная для меня работа.

— Почему театры наперебой ставят «Маскарад»? Возможно, сейчас такой период, когда темные страсти требуют выхода?

— Да, дикие инстинкты, внутренняя бездна, демоны — это все есть в цивилизованном человеке, оснащенном культурным кодом, моральными ценностями, библиотекой родителей и собственной библиотекой. И когда ты летишь в пропасть ревности, страхов, мести, собственных животных страстей — что от тебя остается? Что тебя удержит, где ты остановишься, есть ли предел? И эта бездна, это самое дикое и необузданное заложено внутри самого счастливого, что есть у ­человека, — внутри любви. Казалось бы, любовь тебя наполняет, как ­электрическим током, как солнечной энергией, и вдруг начинает тебя сжигать.

— У Игоря Верника много демонов?

— Демонов у меня полно. И мы знакомы. Периодически садимся вокруг костра, беседуем… Спасибо судьбе, много чего было в жизни, много раз я оказывался прав и много раз не прав, делал ошибки, исправлял ошибки, а какие-то так и не смог исправить. Ты же не можешь по леске пройти, как канатоходец, непременно десятки раз свалишься. В твоей жизни будут люди, которых лучше бы не было, и не будет тех, которых ты не смог удержать, потерял, пропустил… Я еще не знаю, что такое мудрость, узнаю, наверное, когда сяду в позу лотоса в сто с лишним лет. Пока у меня много вопросов и мало ответов.

— Как вы думаете, вы можете убить из ревности?

Игорь Верник
С Константином Хабенским на церемонии вручения премии «Белый квадрат». 2022 г.
Фото: Personastars.com

— Вот на этот вопрос я ответ как раз знаю. Нет, не могу убить ни из-за ревности, ни из-за измены. Это невозможно. А лермонтовский Арбенин очень даже может. Способен ли мой Арбенин — еще не знаю. Он постепенно заселяется в мою коммуналку, где уже живут разные персонажи, и занимает с каждым днем все большую территорию, задвигая в задние комнаты остальных… У нас же история не только «Маскарада» лермонтовского, у нас еще и некое сочинение. Здесь есть и «Новелла о снах» Шницлера, по которой Кубрик снял свой фильм «С широко закрытыми глазами», и наши этюды и импровизации, из которых рождался новый текст, и сочиненная Семеном Саксеевым история. Арбенин жил, презирая жизнь. Не веря в людей, все заранее зная. И вдруг он встретил женщину, в которую поверил. И поразился, что такое вообще может произойти с ним.

У меня есть друг, потрясающий мужчина, но он не в состоянии построить отношения с женщиной, потому что считает, что в этом случае ему придется в чем-то уступать, стать слабым, а этого он себе не может позволить. Арбенин позволил себе быть и слабым, и безбашенным, и счастливым. И теперь он стремительно летит в пропасть собственных страхов и сомнений.

— Но этот ад родился у него ­внутри.

— Да. Но ведь это и есть самое страшное, что ад в нас самих, и бездны там же. Мы часто наделяем жизнь и людей тем, чего в них нет. Наше воображение накручивает нас как на шомпол, и мы крутимся и жаримся и уже не можем выскочить из своих представлений.

— Скажите, режиссер Петр Шере­шевский сразу сказал: «Ты Арбенин»?

— Не он, Константин Юрьевич Хабенский. Просто подошел ко мне в гримерку и говорит: «Игорь, как у тебя ближайшие месяцы?» — «А с какой целью интересуетесь?» — «Родилась идея у Шерешевского делать «Маскарад». Я хочу тебе предложить Арбенина сыграть».

— Как вам работать с Марусей Фоминой?

Игорь Верник
«Часто слышу от своих друзей, что уже дни рождения отмечать не хочется: они напоминают о возрасте. А у меня в этот день родился брат Вадик, так что я очень радуюсь этой дате» С братом Вадимом Верником
Фото: Филипп Гончаров

— Маруся идеальная Нина. Мне очень интересно с ней репетировать. В ней есть неразгаданность какая-то. Свой мир, в который она очень осторожно впускает людей. И это интересно, потому что мы с ней разные на первый взгляд, но чем дольше мы работаем, чем больше узнаем друг друга, тем становимся ближе. Это важно. Но, конечно, мы как плюс и минус. Я, например, легко открываюсь, легко с людьми схожусь.

— Как говорится, жадность к жизни... Вы много путешествовали, летали, плавали, пробовали...

— Я даже внутри профессии много ипостасей поменял. Мне вообще все, что я делаю, интересно. Например, я обожаю программу «2 Верник 2». Сейчас у нас в студии в гостях был Михаил Боярский. И вот после эфира он позвонил Вадику, а на следующий день мне: «Игорь, хочу сказать спасибо, я только что посмотрел программу. Как это вы меня, старое дребезжащее корыто, со всеми моими злобностями привели к Человеку?!» Это вы понимаете, какая у нас близость человеческая возник­ла во время разговора на съемках, что Михаил вот такие слова может сказать, с таким юмором, иронией и теплом! Очень рад, что у нас с Вадиком есть это пространство программы, где мы можем общаться с коллегами и делать вот такие открытия. И эти открытия человеческие — они похлеще диковинных водопадов на краю света. Обычно актер закрыт текстом, ролью. А тут ты такой, какой есть. Не Арбенин, не Тригорин, а ты сам. И твои гости — настоящие, а не закрытые ролью, образом.

Жадность к жизни — это очень мощный двигатель. Возраст, конечно, неумолим. И не только для людей, но и для машин, для зданий, для деревьев, даже для атмосферных слоев. Недавно я был в Арктике, там фьорды тают. Ты сидишь в лодке резиновой, и, если выключить мотор, слышно, как льдины потрескивают в тишине, потому что они иссекаются, истончаются, подтаивают и уходят. Этот треск — треск времени, счетчик времени. И вдруг п-у-у-ух, и от огромной, гигантской глыбы откалывается какая-то часть и падает в воду, и по воде идет волна. И ты ощущаешь движение времени. Оно неумолимо, и возраст неумолим. Но в твоих силах слышать время. Вот я люблю сидеть на улице и смотреть на людей, проходящих мимо. Иногда видишь человека, одетого так, как будто он остался в другой эпохе. Дело не в примитивной моде. Просто время диктует определенную динамику и в одежде, и в музыке, и в стихосложении, в киноязыке, даже в еде — во всем. И если у тебя есть глаза, внутренние рецепторы, ты это ощутишь.

— У вас счастливая профессия в этом смысле…

— Да, она тонизирует. Но постоянно шлепает тебя по заднице эта профессия или по щеке, не дает тебе успокоиться. Ты рядом с молодыми, и тебе нужно много энергии, ты все время куда-то бежишь…

— У вас было много связей, много любви… В этой области вы тоже постоянно в движении…

Игорь Верник
С Максимом Лагашкиным на съемках сериала «Жуки». 2019 г.
Фото: ТНТ

— Знаете, мы с моим папой, когда ему уже было 95, 96 лет, часто беседовали.

И чем старше он становился, чем неизбежнее приближался его финал, тем больше мне хотелось побыть с ним. И вот он мне часто говорил: «Игорь, как я хочу, чтобы рядом с тобой была такая женщина, как мамочка наша. Ты мне обе­щаешь, что она будет?» Я отвечал: «Пап, конечно, обе­щаю». — «Но вот когда?» — спрашивал мой 96-летний папа. «Ну, пап, как будет, так сразу скажу»… К счастью, я встретил такую женщину и, пройдя через множество приключений, прекрасно понимаю ценность, уникальность этого везения. Счастье, когда ты встречаешь своего человека, — это то, чего мне желал папа. 

Так что единственное, чего я теперь хочу, — это делить все свои впечатления на двоих. Мне интересно видеть в моей жене отражение этих впечатлений. Интересно делить на двоих все — дни, ночи, прогулки, приключения, путешествия, новые книги и проекты, интересно говорить обо всем, молчать обо всем… Я очень долго, как ни странно, был один… Потому что множество людей рядом с тобой не означает, что ты с кем-то. И я хорошо знаю, до какой степени вкусы, запахи, страсти, радости становятся приглушенными, теряют реальный вкус.

— Я очень рада за вас. Когда общались в прошлый раз, вы говорили, что однажды Федор Бондарчук сказал вам: «Ты женат на своей работе», а теперь такие перемены. Скажите, ваш папа так и не познакомился с Наташей?

— Не успел. Они разминулись в несколько дней.

— Я не знаю, существует ли жизнь после смерти, но, мне кажется, те, кто нас любил, нам помогают. Так что, наверное, это папа постарался.

— И я тоже так думаю, помогают. Папа и мама постарались.

Игорь Верник
«Наша профессия тонизирует. Но постоянно шлепает тебя по щеке, не дает успокоиться. Ты рядом с молодыми, и тебе нужно много энергии» С Александрой Бортич и Алексеем Чадовым в сериале «Игра на выживание». 2020 г.
Фото: ТНТ

— Я хотела спросить про вашего сына Гришу. Совсем недавно у него была премьера фильма «1993»…

— Я на этой премьере был. А до этого — на премьере «Кентавра». А еще на премьере сериала «Цикады», который вот-вот выйдет. И совсем недавно — на премьере спектакля «Вероника» в Театре на Бронной, где у Гриши сложнейшая роль Марка. А еще на «Незнайке», где сын сыграл главную роль. И это большое отцовское счастье — слышать на съемочных площадках от коллег, гримеров, актеров: «Слушай, какой у тебя сын!» Помню, как его дедушка, мой папа, Грише говорил: «Ты понимаешь, этим можно заниматься, только если без этого жить не можешь». 

Сын тогда слушал, но понять реальный смысл, конечно, не мог. Но вот теперь он актер Театра на Бронной, и у него такие интересные и такие разные работы на сцене, в кино. Я поразился, как смело он придумал своего героя в «Кентавре» и как он там интересно существует. Александр Велединский — режиссер фильма «1993» — мне вчера о нем говорил такие теплые слова! А теперь сын с режиссером Женей Стычкиным работает над сериалом «Олимпиада». И там у Гриши главная роль, его герой трудится в Олимпийском комитете. У меня в его возрасте даже близко ничего подобного не было. Я в двадцать два только из армии пришел, и меня приняли во МХАТ.

— Но сейчас возможностей в том же кинематографе гораздо больше.

— Да, возможности есть. Но они как появляются, так и ускользают. Так что надо пахать и быть интересным, сложным, и чтобы получилось, и чтобы повезло, и чтобы голова не закружилась. Я вижу, как Гриша растет в профессии, меняется и как серьезно относится к делу.

— Он с вами советуется, если получает предложение?

— Иногда. Он в этом смысле достаточно самостоятельный. И мне дико нравится, что мне говорят: «Знаешь, вы такие разные с ним». Нас не сравнивают. Я очень рад. Потому что дети актеров живут с особым клеймом, и это пресс, который тебя стирает…

Игорь Верник
«Это большое отцовское счастье — слышать на съемочных площадках от коллег, гримеров, актеров: «Слушай, какой у тебя сын!» Я в двадцать два только из армии пришел, и меня приняли во МХАТ» С сыном Григорием
Фото: Нина Прокофьева

— Как вы думаете, наступит ли момент, когда станут говорить не «это сын Верника», а «это папа Гриши»?

— Отчасти это уже и сейчас происходит… А до этого... Мой папа был главным режиссером литературно-драматического вещания Всесоюзного радио, его все артисты обожали, но он дико гордился, когда его спрашивали: «Ой, вы папа Игоря Верника и Вадима Верника?»

— Игорь, я знаю, что вы один из самых неуловимых людей Москвы. Как вы строите свое время, свой день? Вы живете порывами или по расписанию?

— У меня расписание на несколько месяцев вперед. В телефоне таблица, и там до конца декабря все дни заняты… Моя жена сказала: «Ого, у нас ни одного дня нет, а как насчет твоего дня рождения, моего дня рождения?» Я ответил: «Ну, у нас же есть ночь!» (Смеется.) Но как-то так замечательно выходит, что внутри этих обстоятельств все время есть место для импровизации. И если ты чего-то хочешь и заслуживаешь, то Вселенная где-то раздвигает, где-то, наоборот, спрессовывает. И все случается, все удается…

— Говорят, что самая лучшая импровизация — та, которая хорошо подготовлена.

— Так говорит как раз моя жена. Но я очень люблю спонтанную импровизацию, в ней легкость… Например, вчера раньше времени закончилась репетиция, и мы с Наташей встретились, сели на улице и обедали вместе, было +25... Мы давно мечтали вот так просто походить, погулять, но все никак не получалось. А тут у меня репетиция отменилась, у нее летучка сдвинулась…

Когда ты уже дал слово, приходится его держать. Поэтому из меня слово теперь очень сложно вытащить. Например, когда мы раз в полтора месяца снимаем «2 Верник 2», Вадику надо впихнуть в короткий временной отрезок съемки примерно шесть программ… И он меня все время просит: «Когда ты сможешь? Я подстроюсь под тебя, под спектакль, под съемки». Я отвечаю: «Ну, давай завтра поговорим, послезавтра». Тяну, потому что как только я дам слово — все, уже прибил, уже обязан. А я пытаюсь все-таки оставлять себе пространство для жизни.

Игорь Верник
«Мне вообще все, что я делаю, интересно. Я даже внутри профессии много ипостасей поменял. Жадность к жизни — это очень мощный двигатель»
Фото: Филипп Гончаров

Знаете, я много лет хожу в одну и ту же парикмахерскую к одному и тому же мастеру, который работает семь дней в неделю. И вот позавчера я стригся, а рядом другой парикмахер стриг своих собственных детей и рассказывал, что четыре дня он работает, а три отдыхает, оставляя эти дни для жизни. Я спрашиваю: «А сегодня какой день?» — «Отдых». — «А ничего, что ты в парик­махерской стоишь и опять стрижешь?» Это я к тому, что мне тоже трудно разделить, где работа, а где жизнь. Но, черт возьми, это такая интересная, такая непредсказуемая, такая удивительная жизнь, что пусть она называется работой!

— У вашей книги «Брошенные тексты» будет продолжение? Я на это надеюсь, там прекрасные стихи, тексты, мысли…

— Спасибо. Мы как раз на днях разговаривали с женой, я говорю: «Эх, надо было в другой интонации написать книгу». А она: «Так в чем проблема, напиши другую». А что касается стихов, у меня последнее время стали довольно часто проходить авторские вечера. Начались съемки в проекте «Натали и Александр», играю Бенкендорфа. Режиссер Владимир Битоков — ученик Сокурова. Так что некогда останавливаться.

— Ну и не надо, зачем?

— Конечно. Я вам хочу сказать, у моей жены есть бабушка Нелли, ей 94 года. Мы с братом ей говорим: «Вы девочка относительно нашего папы». У нее светлейшая голова. Она, кстати, рассказала мне, как в юные годы ходила в один кружок с Олегом Николаевичем Ефремовым, у них даже были какие-то юношеские романтические отношения. И когда бы мы ни встретились — утром, днем, вечером, она всегда одета элегантно, аккуратно и стильно, всегда украшения изящные, аромат. Это поразительная внутренняя дисциплина. Не давать себе расслабиться, опуститься. 

Она в курсе всех событий, она совершенно сегодняшний человек со своим стилем, вкусом к жизни. И она в режиме, читает все время, большей частью любовные романы. А вот сейчас цитирует мне Лермонтова. Говорит: «Я жду очень твоего «Маскарада», потому что мне интересно, как ты будешь играть вот это: «Бывало, так меня чужие жены ждали, теперь я жду жены своей»... Неллечка обязательно придет на премьеру, она у меня на всех спектаклях была уже. У меня теперь большая ­новая семья. Знаете, мы ведь с людьми сходимся не случайно, мы все — магниты и притягиваемся к своим.

События на видео
Налоговый вычет — это не страшно: как ИИ-помощник от Сбера помогает вернуть деньги
Представьте, что вы можете вернуть часть денег, потраченных на фитнес, лечение у стоматолога или обучение ребенка. Звучит как несбыточная мечта? Для миллионов россиян так оно и было. Большая часть людей в нашей стране не возвращает 13% — 15% от своих расходов (за 2024) и 13% — 22% с 2025 года — просто потому, что не хотят разбираться в бюрократии, тратить время на очереди и заполнение деклараций. По статистике, лишь каждый десятый (!) житель страны пользуется своим правом на налоговый вычет.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая