Полная версия сайта

Абдулов признавался друзьям, что в разводе с Алферовой виноват только он

Сергей Никоненко и Александр Панкратов-Черный — откровенно о своем друге Александре Абдулове.

Александр Абдулов с Ириной Алферовой

«В разводе Абдулова и Алферовой виноват Саша. Он сам это признавал в разговорах с друзьями и корил себя за то, что потерял Иру. Но и сибирский характер Ирочки тоже дал о себе знать — какие-то вещи она простить не сумела», — рассказывают друзья Абдулова актеры и режиссеры Сергей Никоненко и Александр Панкратов-Черный.

Сергей НиконенкоВ картину «С любимыми не расставайтесь» Абдулова с Алферовой режиссер Павел Арсенов пригласил именно как супружескую пару — это было принципиально, он хотел снимать именно мужа и жену. «В любой семье время от времени случаются разговоры о разводе, — сказал им режиссер, — причины у каждого свои, вот и попробуйте разобраться». А у Иры с Сашей любовь тогда кипела! Какие там еще мысли о разводе?

Съемки проходили в Сочи, и директор картины предложил нам с Ирой и с Сашей подработать на стороне: «Чего по вечерам без дела сидеть? Здесь кругом полно санаториев, вот и проводите там творческие встречи». Мы идею поддержали. Причем Саша предложил мне: «Давай вперед Иру выпустим, нам меньше вопросов достанется». А Ирочка очень любила выступать: проходит 40 минут, потом 50, потом час, а она все стоит у микрофона. Ну а нам с Сашей оставалось по 10—15 минут. «Понимаешь, Петрович, — объяснял мне Саша, — у нее боязнь кулис, она боится за них выйти, а у микрофона чувствует себя в безопасности». Шутил, конечно. Но надо сказать, отдыхающей публике, в основном женщинам, мы с Сашей были менее интересны, чем Ирочка. В нее так и впивались глазами, спрашивали, что нужно делать, чтобы быть такой же красивой, как она, как ухаживать за собой, что носить…

Александр Панкратов-Черный: На съемках «Салона красоты» меня подвела одна актриса, которая должна была сыграть жену модного парик­махера. Отпросилась на пару дней и не вернулась. Роль хоть и небольшая, но интересная, и там обязательно нужна была красавица. И вот обедаем мы с Абдуловым и Алферовой в ресторане, я весь на нервах: «Ир, у меня актриса исчезла, скоро уже павильон пора освобождать, а ее все нет. Сыграй ты!» Ирочка прониклась, кивает, мол, выручу. Но тут Сашка: «А что за роль? Эпизод? Ты с ума сошел? Ирка и так в театре в массовке бегает, в кино ей нужны только главные роли!» Ира понимает, что я в безвыходном положении, и подбадривает: «Да я согласна!» А Сашка не унимается: «Кто сценарий-то написал?» И автор Абдулова не устроил: «Ирка, ты с ума сошла? В таком сценарии, да еще эпизод? Ни в коем случае!» Чуть до скандала не дошло, но Ирочка победила. Я для ее героини еще целую историю придумал: за ней начинает ухаживать директор рынка, герой Володи Сошальского, и она уходит к нему от своего парикмахера. Но, к сожалению, все пришлось вырезать — худсовету эта линия не понравилась. В итоге у Ирочки осталась одна сцена в парикмахерской с Женей Леоновым-Гладышевым, который и сыграл ее мужа. Мне было неловко перед Ирой и Сашей, но она-то без претензий, а вот Абдулов негодовал: «Вот предупреждал: не надо соглашаться!» Я оправдывался: «Саш, но ведь там прекрасная сцена!» Абдулов еще больше заводился: «Ирочка, прости меня, родилась не для одной сцены!» Абдулов всегда переживал за свою Ирочку.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или