— Сейчас такое время, когда хочется сниматься без остановки. В вас родилась жадность, когда хочется всего и побольше?
— Она не родилась, она во мне и была. Всегда хотелось как можно больше работы. И конечно, я радуюсь, что, кроме количества, у меня все в порядке и с качеством, и с разнообразием.
— Вы смотрите свои проекты или категорически нет?
— Смотрю. Например, смотреть коротенькие серии «Ева, рожай!» для меня было удовольствием. А недавно я смотрела сериал «Неверные» на «Кинопоиске» и поставила там оценку 10, так мне понравилось. Я даже забыла, что это тоже моя работа, я умею абстрагироваться и смотреть фильмы, в которых снималась, как зритель и кайфовать.
— А как же работа над ошибками?
— Я всегда себя критикую, а раньше просто уничтожала. Тот же «Ландыш серебристый» смогла спокойно посмотреть только спустя большое количество лет и даже признала: «Ой, а ведь это была хорошая сцена!» — когда увидела эпизод, где я дико себя не устраивала. Я вообще не нравилась себе на экране не только в этом фильме, а везде, в тех же «Сердцах трех», которые многие расхваливали.
— Вы всех уложили на лопатки, когда в соцсетях шел флешмоб «Мне 21» и вы выложили свои фотографии в роли Леонсии из фильма «Сердца трех». Мне кажется, что именно тогда эта тема была закрыта, потому что вы в этом возрасте оказались прекраснее всех.
— Я прихлопнула крышкой флешмоб. (Смеется.) Не сразу выставила фото, потому что забыла, что там мне как раз 21 год. Мне подсказала моя подружка Маша Серебрякова.
— Как вам дался переход от таких юных героинь, как Кончитта и Леонсия, к мамам и бабушкам. Прекрасные роли, но не каждая актриса это спокойно принимает, а вы приняли.
— Во-первых, нет никакого перехода. Когда снимался «Ландыш серебристый» артист, который играл моего сыночка , был всего на несколько лет младше меня. В «Ундине» я снималась в 31 год, а по сценарию у меня совсем взрослая дочь. И это играть несложно. Гораздо труднее, если в сценарии у персонажа нет личной жизни и все разговоры о том, что болит поясница. А если богатая биография — это прекрасно. Чем старше я становлюсь, тем у моих более взрослых персонажей круче ситуации и драматургические повороты. У меня не только моя личная жизнь, но и личная жизнь сына или дочери, и я играю несколько линий — и о себе, и о них. Многослойная история, в которой тебя как будто становится больше. Ты расширяешься и можешь лучше понять людей, войти в большее количество ситуаций. Ты и такая, и такая — разная, и это, в принципе, то, что происходит со мной в жизни. Потому что у меня сейчас энергии даже больше, чем было 8—10 лет назад.