Кэрри-Энн Мосс. В тени Тринити

Она не раз говорила, что с «Матрицей» покончено, что никогда больше не будет Тринити, в конце...
Ханна Лебовски
|
01 Декабря 2021
Кэрри-Энн Мосс
Полный доброй магии, невероятно красивый фильм стал триумфом дуэта Бинош — Депп, а Мосс осталась на втором плане. «Шоколад» совершил волшебное превращение с героиней, но не с актрисой, ледяная Кэролайн не смогла перебить властную Тринити
Фото: Vostock Photo

Но все это — цветочки по сравнению с главным страхом. Ее поджидала сексуальная сцена Тринити и Нео. Очень, очень горячая...

Не то чтобы в ее карьере совсем не было эротических сцен. Просто это всегда для нее зона предельного дискомфорта. В «Нежном убийстве» 1994 года ей пришлось разок обнажить грудь, и это далось так трудно, что лучше не вспоминать. Тот эпизод не имел никакого значения для развития сюжета, просто в те годы секс стал непременной составляющей и появилась некая «квота на обнаженку» в любом фильме, хоть проходном, хоть блокбастере. Никого не волновало, что Мосс пришлось нарушить собственное табу, сломать себя. Надо — и все тут. Еще тяжелее дался фильм 2000 года «Команда», нелепая мафиозная комедия, в которой... ну, в общем, в эпизоде Джереми Пивен облизывал ее пальцы на ногах. И этот опыт стал настолько травматичным, что Кэрри-Энн в буквальном смысле его заблокировала — и совершенно ничего об этом не помнит, кроме самого факта. На этом фоне первый поцелуй с Киану Ривзом, казалось бы, невиннейшая ерунда, но Кэрри-Энн долго старалась избавиться и от этого воспоминания. Тогда Вачовски устроили специальную кинопробу, чтобы проверить, есть ли «химия» между главными звездами. Мосс вошла и сказала:

— Привет, я Кэрри-Энн.

Ривз вошел и сказал:

— Привет, я Киану.

После чего они, два толком незнакомых человека, поцеловались. В голове Кэрри-Энн при этом безостановочно крутилась мысль: это не со мной. Как будто сон — странный, оставляющий неприятный осадок. Впрочем, пробный поцелуй был, можно сказать, непринужденным по сравнению с тем, что им с Киану пришлось творить в итоге в сиквеле — под беспощадными софитами на площадке, в присутствии множества людей, дубль за дублем. Кэрри-Энн лишний раз убедилась: это не по ней, сниматься в сексуальных сценах в миллион раз труднее, чем в драках.

Конечно, на съемках трилогии было множество счастливых моментов. Все передружились. Чего только стоило общение с Киану Ривзом — человеком редкой доброты и таланта. Им приходилось мириться со слухами, что экранная «химия» — лишь отсвет реального огня. Они никого не разубеждали, зато стали достаточно близкими приятелями, чтобы делиться друг с другом тем, что на самом деле происходит в личной жизни каждого. Правда временами Кэрри-Энн ненавидела Ривза и всерьез сомневалась, что он существо из плоти и крови, а не обаятельная машина. Уж она-то знала о себе, что пашет на пределе. Но Киану — какой-то монстр, не знающий усталости вообще. Стоило Кэрри-Энн во время перерыва присесть в надежде немного восстановиться, как он хмурился и замечал, что она чрезвычайно ленива. Кэрри-Энн цедила сквозь зубы, что имеет право на законную передышку. И тогда Киану, смерив ее возмущенным взглядом, отправлялся тренироваться. Собственно, он делал это без остановки. Готовился к сценам, отрабатывал какие-то движения, донимал тренеров, уже не знавших, где от него спрятаться... «Если у тебя есть свободная минутка, ты можешь спросить спецов, как лучше сделать то, что получается средне! Почему не используешь эту возможность?» — занудливо донимал он партнершу. Та сходила с ума и, может, возненавидела бы Ривза... если бы так его не обожала и так им не восхищалась.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая