Роки заботился обо мне как о родной дочери. Он и придумал симулировать проблемы с позвоночником, чтобы остаться в стране: «Я вызову своего лечащего врача. Когда он станет ощупывать твою спину и дойдет до этого места, ты вскрикнешь «Ай!» Здесь тоже. А здесь промолчишь». Привез к себе домой, дал пижаму дочери и уложил в постель. Я все сыграла в соответствии с полученными инструкциями, и врач выписал справку о том, что русская туристка не может двигаться, ей необходим строгий постельный режим. Роки с этой справкой отправился в иммиграционную службу и оформил мне вид на жительство, за что я ему безумно благодарна до сих пор.
В Италии провела около четырех лет. Одно время часто летала из Рима в Москву, снималась в сериале «Бедная Настя». Поначалу отнеслась к нему без особого энтузиазма, сказала продюсерам, что не готова вернуться в Россию. Потом увидела, какой это классный проект.
— Что же держало вас в Италии?
— Фотороманы! Это комиксы с людьми, в которых артисты разыгрывают фотографическую историю, а под снимками идет текст. Съемки оказались очень забавными и давали стабильный заработок.
В Италии фотороманы были дико популярны. Представьте, прихожу как-то в банк открывать счет, что непросто без итальянских документов. До этого в нескольких офисах мне уже отказали. Обращаюсь с вопросом к сотруднице, а та вдруг радостно вскрикивает: «Вы Марина?! Не может быть! Я читаю все ваши романы!» Оказалось — моя поклонница. Открыла счет и потом очень помогала, вела мои дела.
В России в начале нулевых тоже пытались запустить фотокомиксы, но у нас они не прижились.
— Настоящих романов не было?
— Нет. Только работа. Я ведь еще танцевала в популярном шоу на одном из телеканалов RAI.
— Ах, вы и танцуете? Что еще можете?
— В том, что касается спорта и любой физической активности, могу все. Обычно снимаюсь без дублерши.
В фильме «Без правил» играла чемпионку Европы по кикбоксингу. В свое время занималась самыми разными видами единоборств и не нуждалась в замене. У партнерши не было такой подготовки, и для нее пригласили дублершу-спортсменку. Когда та пришла, я предложила развести связку: «Давай я тебе так, ты мне — так». Она кивнула, мол, поняла, но когда стали репетировать, как начала меня бить! «Подожди, мы так не договаривались! Бить меня не надо, — говорю, — мы кино снимаем». До нее это так и не дошло. Раза три мне хорошенько врезала, я не выдержала и попросила замену.
К сожалению, не все спортсмены понимают специфику кинематографа, поэтому люблю работать с каскадерами и получаю неимоверное удовольствие от того, как они четко все делают и не попадают по партнеру. Став мамой, начала особенно тщательно просчитывать риски.
— Жизнь изменилась после рождения дочки?
— Конечно! Я даже продала свой мотоцикл.
— Смешно.
— Тем не менее он был мне очень дорог. Я купила его на деньги, заработанные на «Бедной Насте», и мотоцикл ассоциировался с этим счастливым и безумно интересным периодом. Далеко не новый, и на нем нужно было постоянно ездить. Когда я забеременела и поняла, что ездить не удастся как минимум год, решила передать его в хорошие руки. Было очень грустно...